![]()
|
|||||||||||||||||
Физика. Ход урока.. I. Организационный момент.. II. Мотивация обучения.. III. Основная часть.. IV.Контроль усвоения знаний.
10.04.2020 СОГЛАСОВАНО Гр. № 5-18 Зам. директора по УВР ________ В.Д. Татаринова
Физика Урок № 64 Тема: Лабораторная работа. Изучение изображения предметов в тонкой линзе. Цель:Получить изображения с помощью собирающей линзы, измерить фокусное расстояние и оптическую силу линзы. Тип урока: Лабораторный. Ход урока. I. Организационный момент. II. Мотивация обучения. Оборудование: собирающая линза, источник света (свеча) на подставке, экран. III. Основная часть. Ход работы: 1. Расположить вдоль одной прямой источник света, линзу и экран. 2. Перемещая источник света, получим на экране четкое уменьшенное изображение пламени свечи. 3. Измерим расстояние от свечи до линзы d и от линзы до экрана f. Результаты занести в таблицу. 4. Повторить опыт с получением четкого увеличенного изображения. Результаты занести в таблицу. 5. Рассчитать оптическую силу линзы по формуле 1/d+1/f=D, фокусное расстояние по формуле F=1/D.
6. Переписать лабораторную работу. 7. Сделать вывод. IV.Контроль усвоения знаний. Домашнее задание:Ответить на контрольные вопросы: 1. Что называют линзой? 2. Что называют главным фокусом линзы? 3. Что называют оптической силой линзы? 4. Что называют увеличением линзы?
|
|||||||||||||||||
|