|
|||
Предмет: «Устройство, эксплуатация и ремонт транспортных средств».Урок№20 06.10.2021 Предмет: «Устройство, эксплуатация и ремонт транспортных средств». Группа: ТУ-1 Преподаватель: Подзигун В.Г. Тема: «Карбюратор К-126. Принципиальная схема, устройство». Цель: ü познакомиться с устройством карбюратора К-126 ü изучить и запомнить устройство карбюратора К-126 ü закрепить знания по устройству карбюратора К-126 ü кратко записать в конспект основное содержание темы. Ход урока
1.Работа над темой
Общее техническое описание и устройство карбюратора к 126 На автомобили отечественного производства устанавливались карбюраторные агрегаты продолжительное время. Основное строение аналогично системам, применяемым в других марках авто. Карбюратор 126 модельного ряда за счет сбалансировано настроенных узлов стабильно, эффективно выполняет загрузку топлива в камеры сгорания двигателя. Общее устройство представляет собой двухкамерный агрегат с системой последовательности открытия. Описание работы камер основывается на загрузке двигателя, при стабильных режимах работы, топливо поставляется только через первую камеру, максимальные нагрузки требуют открытия вторичной камеры. Расположение дозирующих узлов карбюратора к 126 в крышке и корпусе агрегата, выполняет функции поставки топлива к камере сгорания. Материал для изготовления карбюраторов обычно используют из сплавов алюминия, он менее подвержен коррозийным процессам, отличается стойкостью к повышенным температурам. Принцип действия Главный корпус системы к126 состоит из двух камер для смешивания топлива. Регулировка холостого хода производится винтами снаружи корпуса для более быстрой, удобной настройки. Переходные отверстия, расположены в паре с системами регулировки, служат для четкой работы дозирующей системы.
Карбюратор К126Г состоит из нескольких основных компонентов:
Помимо них карбюратор включает в себя множество мелких элементов, каждый из которых призван выполнять узкоспециальную работу в общей системе.
Карбюратор вида К126Г оснащён сразу двумя камерами для смешения топливовоздушной смеси. После поворота ключа зажигания топливо начинает образовываться в первой камере, затем, при увеличении крутящего момента, во второй. Различные элементы системы пропускают строго ограниченное количество жидкого топлива и воздуха для создания топливовоздушной смеси в нужном количестве. Если же мотору на максимальных оборотах потребуется повышенное содержание смеси, то в работу включается экономайзер. Электромагнитный клапан увеличивает расход воздуха через постоянно открытую воздушную заслонку, что обеспечивает создание обогащённой смеси для двигателя.
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!
|
|||
|