Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предмет: «Устройство, эксплуатация и ремонт транспортных средств».



Урок№20

06.10.2021

Предмет: «Устройство, эксплуатация и ремонт транспортных средств».

Группа: ТУ-1

Преподаватель: Подзигун В.Г.

Тема: «Карбюратор К-126. Принципиальная схема, устройство».

Цель:

ü познакомиться с устройством карбюратора К-126

ü изучить и запомнить устройство карбюратора К-126

ü закрепить знания по устройству карбюратора К-126

ü кратко записать в конспект основное содержание темы.

Ход урока

 

1.Работа над темой

 

Общее техническое описание и устройство карбюратора к 126

На автомобили отечественного производства устанавливались карбюраторные агрегаты продолжительное время. Основное строение аналогично системам, применяемым в других марках авто. Карбюратор 126 модельного ряда за счет сбалансировано настроенных узлов стабильно, эффективно выполняет загрузку топлива в камеры сгорания двигателя. Общее устройство представляет собой двухкамерный агрегат с системой последовательности открытия.

Описание работы камер основывается на загрузке двигателя, при стабильных режимах работы, топливо поставляется только через первую камеру, максимальные нагрузки требуют открытия вторичной камеры. Расположение дозирующих узлов карбюратора к 126 в крышке и корпусе агрегата, выполняет функции поставки топлива к камере сгорания. Материал для изготовления карбюраторов обычно используют из сплавов алюминия, он менее подвержен коррозийным процессам, отличается стойкостью к повышенным температурам.

Принцип действия

Главный корпус системы к126 состоит из двух камер для смешивания топлива. Регулировка холостого хода производится винтами снаружи корпуса для более быстрой, удобной настройки. Переходные отверстия, расположены в паре с системами регулировки, служат для четкой работы дозирующей системы.

 

 

Карбюратор К126Г состоит из нескольких основных компонентов:

  • насос-ускоритель;
  • экономайзер;
  • устройство дозирования горючего для первой камеры;
  • устройство дозирования горючего для второй камеры;
  • воздушная заслонка;
  • механизм холостого хода.

     Помимо них карбюратор включает в себя множество мелких элементов, каждый из которых призван выполнять узкоспециальную работу в общей системе.

 

Карбюратор вида К126Г оснащён сразу двумя камерами для смешения топливовоздушной смеси. После поворота ключа зажигания топливо начинает образовываться в первой камере, затем, при увеличении крутящего момента, во второй. Различные элементы системы пропускают строго ограниченное количество жидкого топлива и воздуха для создания топливовоздушной смеси в нужном количестве.

Если же мотору на максимальных оборотах потребуется повышенное содержание смеси, то в работу включается экономайзер. Электромагнитный клапан увеличивает расход воздуха через постоянно открытую воздушную заслонку, что обеспечивает создание обогащённой смеси для двигателя.

 

 

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.