|
|||
Обучающее изложение в 3 классе «Как медведь сам себя напугал»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Обучающее изложение в 3 классе «Как медведь сам себя напугал» Цель: развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами.
Ход урока: I. Организационный момент. Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Будем грамотно писать, На вопросы отвечать. II. Самоопределение к деятельности Сегодня мы будем писать изложение. Чтобы узнать, о ком будет текст, вам нужно отгадать загадку. Он коричневый, лохматый. Угадайте – ка, ребята, Кто, построив тёплый дом, Спит всю зиму в доме том?
III. Работа по теме урока.
1.Прочитайте текст
«Как медведь сам себя напугал» Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал. По Н. Сладкову 2.Работа по тексту Понравился вам текст? Что показалось особенно интересным? - О ком говорится в этом тексте? - Как вы понимаете значение выражения дал стрекача? - Почему медведь это сделал? - С чего начался переполох в лесу? - Расскажите, как всё происходило дальше?
IV. Физкультминутка
Какие глаголы мы отнесём к медведю? Вошёл, остановился, насторожил уши, рявкнул, дал стрекача.
Какие глаголы мы отнесём к белке? Испугалась, уронила, лопочет
Какие глаголы мы отнесём к зайцу? Вскочил, помчался, наскочил, выпугнул.
Какие глаголы мы отнесём к сороке? Крик подняла (закричала), кричит.
Какие слова мы отнесём к лосям? Услышали, пошли кусты ломать, кусты ломают.
|
|||
|