|
|||
Цель: формирование представления о задачах на кратное сравнение.
Математика 3 класс Урок № 32 ( ВТОРОЙ УРОК) Тема: Решение задач на разностное и кратное сравнение Цель: формирование представления о задачах на кратное сравнение. I Математический диктант 1. Найдите произведение чисел 8 и 2 2. Найдите частное чисел 24 и 8 3. Сколько раз по 3 содержится в числе 18 4. Сумму чисел 9 и 9 радели на 3 5. Запиши самое маленькое чётное число 6. Самое большое однозначное нечетное число раздели на 3 7. Найди периметр пятиугольника, каждая сторона которого равна 3 см. 8. При каком значении d равенство 7 x d =14 9. Самое маленькое двухзначное число раздели на 2 10. В банки разлили 18 литров сока по 3 литра в каждую. Сколько таких банок потребовалось? ПРОВЕРКА 16, 3, 6, 6, 2, 3, 15, 2, 6, 6.
II.ФИЗМИНУТКА III. Работа над задачами Утка может прожить 15 лет, а гусь – 18 лет. На сколько лет гусь живёт дольше утки? У собаки 42 зуба, а у кошки 30 зубов. На сколько больше зубов у собаки, чем у кошки? Слоны жуют 19часов в сутки. На сколько меньше часов в сутки слоны не едят, чем едят? Масса яйца соловья 3 грамма, а чибиса 24 грамма. Во сколько раз легче яйцо соловья? Высота липы 35м, а кедра – 45м. На сколько метров ниже липа, чем кедр
III. Работа над задачами ( самостоятельная работа если останется время) 1.В одном альбоме 16 листов, а в другом 8. Во сколько раз больше листов в первом альбоме, чем во втором? 2. Ира засушила для гербария 5 осенних листьев, а Марина -10. Во сколько раз меньше листьев засушила Ира, чем Марина?
Определи пропущенные числа. Впиши их. u 87 см = дм см u 5 м = дм u 60 сек. = мин. Реши неравенства 8 ● 3 18 : 3 28 : 7 16 : 4 10 ● 3 40 : 4
Домашнее задание КАРТОЧКА
Кратное сравнение чисел ЗАПОМНИТЕ Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.
|
|||
|