Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цель: формирование представления о задачах на кратное сравнение.



 

Математика 3 класс

Урок № 32 ( ВТОРОЙ УРОК)

Тема: Решение задач на разностное и кратное сравнение

Цель: формирование представления о задачах на кратное сравнение.

I Математический диктант

1. Найдите произведение чисел 8 и 2

2. Найдите частное чисел 24 и 8

3. Сколько раз по 3 содержится в числе 18

4. Сумму чисел 9 и 9 радели на 3

5. Запиши самое маленькое чётное число

6. Самое большое однозначное нечетное число раздели на 3

7. Найди периметр пятиугольника, каждая сторона которого равна 3 см.

8. При каком значении d равенство 7 x d =14

9. Самое маленькое двухзначное число раздели на 2

10. В банки разлили 18 литров сока по 3 литра в каждую. Сколько таких банок потребовалось?

ПРОВЕРКА

16, 3, 6, 6, 2, 3, 15, 2, 6, 6.

II.ФИЗМИНУТКА

 III. Работа над задачами

Утка может прожить 15 лет, а гусь – 18 лет. На сколько лет гусь живёт дольше утки?

У собаки 42 зуба, а у кошки 30 зубов. На сколько больше зубов у собаки, чем у кошки?

Слоны жуют 19часов в сутки. На сколько меньше часов в сутки слоны не едят, чем едят?

Масса яйца соловья 3 грамма, а чибиса 24 грамма. Во сколько раз легче яйцо соловья?

Высота липы 35м, а кедра – 45м. На сколько метров ниже липа, чем кедр

 

III. Работа над задачами ( самостоятельная работа если останется время)

1.В одном альбоме 16 листов, а в другом 8. Во сколько раз больше листов в первом альбоме, чем во втором?

2. Ира засушила для гербария 5 осенних листьев, а Марина -10. Во сколько раз меньше листьев засушила Ира, чем Марина?

 

Определи пропущенные числа. Впиши их.

u 87 см =   дм   см

u 5 м =    дм

u 60 сек. =   мин.

Реши неравенства

8 ● 3  18 : 3

28 : 7   16 : 4

10 ● 3  40 : 4

 

Домашнее задание

КАРТОЧКА

 

Кратное сравнение чисел

ЗАПОМНИТЕ

Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.