|
|||
Естествознание, 10 класс. Урок 13. Взаимодействие поля и вещества. Цвет и спектры. Что определяет цвет вещества?. Конспект урока Естествознание, 10 классСтр 1 из 2Следующая ⇒ 20.11.21. Естествознание, 10 класс Урок 13. Взаимодействие поля и вещества. Цвет и спектры https://resh.edu.ru/subject/lesson/6366/start/132638/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6366/main/132642/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6366/train/132644 1. В разделе: УРОК. Начнем урок.Изучить материал. Что определяет цвет вещества? В повседневной жизни мы видим многообразие цветов. При этом нам хорошо известна поговорка «В ночи все кошки серы». Действительно, в отсутствии света мы можем не различить цвета. С другой стороны, почему тогда при одинаковом свете вещества имеют разный цвет. Вероятно, цвет и свет как-то связаны. Что же определяет цвет вещества? Цель:понимать взаимодействия вещества и поля как основы для объяснения цветового многообразия нашего мира. Задачи: - обобщить и закрепить знания о таких явлениях природы, как цвет, свет и спектры; - освоить понятия «спектр», «спектр линейчатый», «спектр сплошной», «абсолютно чёрное тело»; - познакомиться с явлением «тепловое излучение» как формой взаимодействия вещества и поля. - чем определяется мы сможем: цвет веществ; - что такое спектры веществ; - какое тело называют абсолютно чёрным; мы научимся: - объяснять многоцветие окружающего мира на основе знаний о спектрах; - сравнивать электромагнитные волны разного цвета по длине волны и количеству энергии; - выстраивать логическую цепь рассуждений и подбирать доказательства при раскрытии сущности цветовой окраски физических тел разной природы; - моделировать процесс разложения луча белого света на лучи цветов радуги. 2. Конспект урока Естествознание, 10 класс
|
|||
|