|
|||||||||||
Тема:4 Круговорот переработки продуктов.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 06.10.2021 Тема:4 Круговорот переработки продуктов. Modular test 1. Практическое занятие – 2 часа 1. Актуальность темы: В повседневной жизни мы нередко используем вещи, которые на самом деле сделаны из мусора, и даже не догадываемся об этом. А в наше время уже многие вещи получают из вторсырья. Изучив тему, весь свой мусор вы легко сможете пересчитать на шариковые ручки, туалетную бумагу и стекловату. Переработка отходов — деятельность, заключающаяся в обращении с отходами с целью их безопасного уничтожения или обеспечения повторного использования в народном хозяйстве полученных сырья, энергии, изделий и материалов. Переработка отходов может включать или не включать их обработку — деятельность, направленную на изменение физического, химического или биологического состояния отходов для обеспечения последующих работ по обращению с отходами. Обработке подвергается множество извлекаемых из отходов материалов, включая стекло, бумагу, алюминий, асфальт, железо, ткани, различные виды пластика и органические отходы (источники многочисленных вредных веществ и даже бактерий и вирусов). В некоторых случаях отдельные процессы переработки отходов бывают технически нецелесообразны или экономически невыгодны из-за непомерно больших затрат материальных, транспортных, финансовых и человеческих ресурсов.
2. Цели занятия: Учебные цели. Знать: лексический материал по теме Экология, употребление предлогов, наречий, фразовых глаголов и устойчивых выражений в речи. Студенты должны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал. Воспитательные цели: Воспитывать у студентов чувство ответственности за свои действия в отношении окружающей среды, убеждение в необходимости охраны окружающей среды и переработки использованных продуктов. Развивающие цели: Развивать творческие способности обучающихся, познавательный интерес к различным сферам культуры, искусства, спорта. Развивать критическое мышление, навыки поиска новой информации, умение работать в группах, умение высказывать свое мнение и обосновывать его, прислушиваться к мнению партнера; совершенствовать коммуникативную компетенцию студентов.
3. Интегративные связи:
4. Список литературы: 1. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 248с.: ил. 2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с. 3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.
|
|||||||||||
|