|
|||||||||||||||||||||||||||
Ход игры. а) Игра «Комплименты». б) Работа в группахХод игры Муз отбивка если с другом вышел в путь а) Игра «Комплименты» Цель: · создание доброжелательной атмосферы; · повышение внутригруппового доверия. Ход игры: – Сейчас мы будем делать комплименты всем присутствующим в классе, так как улыбка и доброе слово может примирить даже после самой большой ссоры . (ребята делают комплименты друг другу) Обсуждение: – Скажите, приятно делать и получать комплименты? Прочитайте стихотворение про комплименты Мне сказали слово злое, Начала я хмурить брови, И тогда, чтоб ты не дулась, – Правильно, прежде чем отвечать на обиду, подумайте, следует ли опускаться до обиды. Ведь обида лежит где-то низко и к ней нужно наклониться, чтобы её поднять. Может, стоит просто улыбнуться?! б) Работа в группах С помощью таблицы ребята определяют качества, которыми должны обладать, а качества, которые мешают жить в мире и согласии друг с другом, зачеркивают. В пустые клеточки вписывают положительные качества.
– Каким словом можно заменить все эти качества? (толерантность). Учитель: - Подумайте, а все ли мы обладаем этими качествами? Все ли мы можем спокойно выслушать друг друга? Поддержать в трудную минуту, понять непохожих на нас людей, разрешить конфликты мирным путем? - А можем ли мы изменить себя? Можем ли мы воспитать в себе те качества, о которых сегодня говорим? Можем ли мы научиться быть толерантными?
|
|||||||||||||||||||||||||||
|