|
|||
Литературное чтение, 4 кл.. Тема: Л.Н.Толстой «Детство». Басня «Как мужик убрал камень».. Деятельность учащихся. Познакомьтесь с фактами из жизни Л.Н.Толстого.. https://yandex.ua/video/preview/17868806435610378406 (ссылка на видео). Прочитайте рассказ Л.Н19.11.2021 Литературное чтение, 4 кл. Тема: Л.Н.Толстой «Детство». Басня «Как мужик убрал камень». Деятельность учащихся 1. Познакомьтесь с фактами из жизни Л.Н.Толстого. Ранее мы знакомились с творчеством Л. Н. Толстого. Читали рассказы, были, басни. Некоторые из них мы сейчас вспомним. Прочитайте отрывки и постарайтесь вспомнить, из какого они произведения. · «Один корабль обошел вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода, весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей, и видно было – она знала, что ею забавляются, и оттого еще больше расходилась» («Прыжок» быль) · «В Лондоне показывали диких зверей и за просмотр брали деньгами или собаками и кошками на корм диким зверям» («Лев и собачка» быль) · «Был мальчик. Звали его Филипп. Пошли раз ребята в школу». («Филиппок» быль) · «Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было». («Старый дед и внучек» басня) https://yandex.ua/video/preview/17868806435610378406 (ссылка на видео) 2. Прочитайте рассказ Л.Н.Толстого о своём детстве. (с.115-118). Поработайте по вопросам на с.118. 3. Познакомьтесь с басней Л.Н.Толстого «Как мужик убрал камень» Словарная работа. Инженер– специалист с высшим техническим образованием. Подле камня – возле. 4.Повторное чтение басни. Басня может быть в стихотворной и в прозаической форме. Басни учат нас быть трудолюбивыми, честными, справедливыми, учат нравам. Поэтому их называют нравоучительными произведениями. -- В чём же заключается главная мысль басни (мораль)? Запишите её в тетради. (с.119 вопр.2) 5.Домашнее задание: с.114-119 читать, пересказ басни, вопр.2 с.119 в тетр.
|
|||
|