|
|||
Ход занятия. I. Оргмомент.. II. Усвоение новых знаний и способов действий. Физкультминутка. III. Закрепление знаний и способов действий.Стр 1 из 2Следующая ⇒
18.11.21г.,3кл.,Технология Черкасова В.С. ТЕМА. КАК РАБОТАЕТ СКУЛЬПТОР? СКУЛЬПТУРЫ РАЗНЫХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ СКУЛЬПТУРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Цели: способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; расширить представление о пластичных материалах; учить различать способ лепки; выполнять лепку одним из способов; развивать инициативность, самостоятельность, мышление, наблюдательность; прививать интерес к предмету, к творчеству скульпторов Ход занятия I. Оргмомент. II. Усвоение новых знаний и способов действий – Так что же такое скульптура? Сравните определение термина, сформулированное вами, с определением в учебнике (с. 18). С давних времен скульптуру принято разделять на два вида: круглую скульптуру и рельеф, объемные изображения которого отображены на определенной плоскости. Кроме того, различают большие, средние и малые скульптуры. — Из каких материалов делают скульптуры? Рассмотрите рисунки в учебнике (с. 18) и выполните задание. — Как называют человека, создающего скульптуры? — Рассмотрите рисунки в учебнике (с. 19). — Какие инструменты скульпторы используют в работе? – Какие способы лепки из пластилина вы знаете? Отвечают на вопросы, формулируют определение термина «скульптура», наблюдают, рассматривают иллюстрации, работают с учебником, сравнивают материалы, слушают краткие сообщения о скульптурах и скульпторах Физкультминутка III. Закрепление знаний и способов действий.
|
|||
|