Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия. I. Оргмомент.. II. Усвоение новых знаний и способов действий. Физкультминутка. III. Закрепление знаний и способов действий.



 

18.11.21г.,3кл.,Технология                Черкасова В.С.

ТЕМА. КАК РАБОТАЕТ СКУЛЬПТОР? СКУЛЬПТУРЫ РАЗНЫХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ СКУЛЬПТУРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Цели: способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; расширить представление о пластичных материалах; учить различать способ лепки; выполнять лепку одним из способов; развивать инициативность, самостоятельность, мышление, наблюдательность; прививать интерес к предмету, к творчеству скульпторов

Ход занятия

I. Оргмомент.

II. Усвоение новых знаний и способов действий

– Так что же такое скульптура? Сравните определение термина, сформулированное вами, с определением в учебнике (с. 18). С давних времен скульптуру принято разделять на два вида: круглую скульптуру и рельеф, объемные изображения которого отображены на определенной плоскости. Кроме того, различают большие, средние и малые скульптуры.

— Из каких материалов делают скульптуры? Рассмотрите рисунки в учебнике (с. 18) и выполните задание.

— Как называют человека, создающего скульптуры?

— Рассмотрите рисунки в учебнике (с. 19).

— Какие инструменты скульпторы используют в работе?

– Какие способы лепки из пластилина вы знаете?

Отвечают на вопросы, формулируют определение термина «скульптура», наблюдают, рассматривают иллюстрации, работают с учебником, сравнивают материалы, слушают краткие сообщения о скульптурах и скульпторах

Физкультминутка

III. Закрепление знаний и способов действий.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.