|
|||
Б класс. Литературное чтение. Ход урока. Перейдите по ссылке https://youtu.be/VXGXnXHpnAY. Физкультминутка. Повторите, как обозначать твёрдые и мягкие согласные.. голосовое сообщение.. Русский язык. Ход урока. Перейдите по ссылке https://youtu.be/92gZ6q4Стр 1 из 2Следующая ⇒ 17.11.2021 1 – Б класс 1. Литературное чтение Тема. Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. Особенности артикуляции новых звуков.Формирование навыка слогового чтения.
Ход урока 1. Знакомство со звуками [с], [с’], буквами С, с.. Перейдите по ссылке https://youtu.be/VXGXnXHpnAY Посмотрите видеоролик «Звуки [с], [с’] и буквы С,с» Физкультминутка 2. Составление рассказа по картинке (с.44) Назовите слова, в которых встретилась буква с. 3. Работа по учебнику (с.45-46) Прочитать слоги-слияния с буквой с. Когда звук [с] твёрдый, а когда [с’] мягкий? (Гласные а,о,у,ы,э указывают на твёрдость предшествующего согласного, гласные и,е,ё,ю,я, ь (мягкий знак) указывают на мягкость предшествующего согласного) Разобрать схемы слов лес, лось. Повторите, как обозначать твёрдые и мягкие согласные.
Чтение слов и предложений на с.45-46. Стихотворение «Лес, точно терем расписной» выучить и прислать голосовое сообщение. 2. Русский язык Тема.Строчная и заглавная буквы С, с. Письмо слогов и слов с буквами С, с. Заглавная буква в именах собственных. Деформированное предложение. Запятая в деформированном предложении.
Ход урока 1. Повторение правил посадки во время письма. 2. Знакомство с написанием букв С,с. Перейдите по ссылке https://youtu.be/92gZ6q4UlrY Посмотрите видеоролик «Написание букв С,с». Физкультминутка
3. Практическая работа в прописи. с.34– написать 1 строку маленькой буквы с и слоги с буквой с (проговариваем). Обращаем внимание на соединения (верхнее, нижнее). Разобрать схемы слов (3 цвета: красным гласные, синим твёрдые согласные, зелёным мягкие согласные)
|
|||
|