|
|||
Уважаемый ученик!. Просмотрите видеоролики. Укажите название величин из этих формул и их единицы измерения, опираясь на материал §13. Фамилия, имя класс. Лабораторная работа №3. Тема: Определение ускорения свободного падения при помощи маятника.. Цель: опСтр 1 из 2Следующая ⇒
Физика, 11 класс Тема урока: Свободные и вынужденные колебания. Математический маятник. Колебания груза на пружине.
Уважаемый ученик! Для достижения положительных результатов занятия тебе рекомендуется организовать самообразовательную деятельность, опираясь на предложенный план работы. План 1. Запишите в тетрадь число, классная работа и тему урока 2. Просмотрите видеоролики http://www.youtube.com/watch?v=YR5H4xBMLaQ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4907/main/78501/ 3. Запишите в тетрадь:
Укажите название величин из этих формул и их единицы измерения, опираясь на материал §13 4. Внимательно просмотрите видеоролик, в котором выполняется лабораторная работаhttps://www.youtube.com/watch?v=80ljM3-I8KI 5. На отдельном двойном листе (будете их сдавать) оформите отчет о выполнении лабораторной работы, используя образец и данные опытов из видеоролика. Образец оформления: ___________________________________ Фамилия, имя класс Лабораторная работа №3 Тема: Определение ускорения свободного падения при помощи маятника. Цель: определить ускорения свободного падения при помощи маятника. Оборудование: часы с секундной стрелкой, измерительная лента с погрешностью =0,5см, шарик с отверстием, нить, штатив с муфтой и кольцом. Ход работы
|
|||
|