|
|||
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. 10 КЛАСС. Урок 12. Фундаментальные поля как составляющие материи. Фундаментальные поля. Цели и задачи. Узнаем, научимся, сможем. Взаимодействие. Конспект урока Естествознание, 10 класс. Урок 12. Фундаментальные поля как составляющие мате
13.11.21 ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. 10 КЛАСС Урок 12. Фундаментальные поля как составляющие материи https://resh.edu.ru/subject/lesson/5459/start/132584/ 1. В разделе: УРОК. Начнем урок.Изучить материал. Фундаментальные поля Вероятно, вы неоднократно слышали, что материя состоит не только из вещества, но ещё и из так называемых фундаментальных полей. Попробуем в этом разобраться. Заметим только, что это относится не вообще ко всем полям, а только к фундаментальным. Цели и задачи Узнаем, научимся, сможем Взаимодействие Заполните пропуски в тексте. 2. Конспект урока Естествознание, 10 класс Урок 12. Фундаментальные поля как составляющие материи Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: · Что такое фундаментальные взаимодействия и фундаментальные поля? · Как описываются фундаментальные взаимодействия с помощью поля? · Почему фундаментальные поля можно считать одной из составляющих материи? Изучить материал конспекта. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5459/conspect/132583/ Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: Глоссарий по теме: Теоретический материал для самостоятельного изучения Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля: 3. Дополнительные материалы: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5459/additional/132610/ Тезаурус. Выписать основные понятия по теме. 4. Основная часть. Фундаментальные взаимодействия в природе Фундаментальные поля как составляющие материи https://resh.edu.ru/subject/lesson/5459/main/132588/ 4.1. Записать в тетради конспект видеоурока. ( Схемы) Необходимо запомнить: ВАЖНО! 4.2. Роль фундаментальных взаимодействий Рассмотрите изображение на карточке. Переверните карточку, чтобы узнать интересные факты о фундаментальных взаимодействиях. Схемы записать в тетради 5. Выполнить тренировочные задания 1-10,14. . Краткие ответы записать в тетради. В учебнике параграф 18-19. На следующий урок предоставить выполненное задание на оценку.
|
|||
|