![]()
|
|||
Нарисовать эмблему, вырезать её, сфотографировать и прислать.Нарисовать эмблему, вырезать её, сфотографировать и прислать. 12.11, пятница Тема. Эмблема класса Цели: знакомство с понятием «эмблема»; способствовать формированию умений выполнять эмблему класса с использованием известных способов и художественных техник, а также освоенных возможностей компьютера; познакомятся с понятием «эмблема»; выполнять изготовление эскизов эмблем; осуществлять выбор окончательного варианта эскиза эмблемы класса по критериям: требования к содержанию эмблемы, прочность, удобство использования, красота. Образовательные ресурсы: учебник (с. 24–25); картон, цветная бумага, клей, ножницы, двойной скотч Ход урока I. Организационный момент. Подготовить рабочее место: убрать всё лишнее. Соблюдать правила безопасной работы с инструментами и материалами. II. Открытие нового знания, способа действия, приемов работы с инструментами, приспособлениями, материалами https://www.youtube.com/watch?v=4fF8tMF71qE&ab_channel=LiameloNAnimation
– Наша жизнь состоит из множества знаков и символов. Свои собственные символы могут иметь различные организации, учебные заведения, спортивные общества. Какие символы вы встречаете на улице? – Используя толковые словари, объясните значение слова «символ».
- История возникновения символов. ( Символ – это изображение фигур или предметов, выражающих особый смысл. Это – условное обозначение какого-либо понятия. Изобретение и использование всякого рода символов свойственно человеку. Обычай избрания для себя или для своего рода и племени особого отличительного знака имеет очень глубокие корни и распространен повсюду в мире). – Что такое эмблема? Из каких элементов состоит эмблема? Герб (нем. erbe — наследство) — отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и т. д. Щит — основа герба. Может иметь разную форму. Щитодержатели — звери, люди или вымышленные существа, которые держат на гербе щит. Эмблема - (от греч. emblema - рельефное украшение), условное символическое изображение каких – либо понятий, идей и т.д. Эмблема состоит из трех частей (надписи, рисунка, подписи). В эмблеме текст и рисунок имеют равнозначные смыслы, скорее усиливая друг друга, чем дополняя. Эмблема выражает некую общую идею, концепцию.
Эмблема (от греч. emblema) – условное или символическое изображение какого-либо понятия, идеи. 1) Эмблема состоит из трех частей (надписи, рисунка, подписи). 2) В эмблеме текст и рисунок имеют равнозначные смыслы, скорее усиливая друг друга, чем дополняя. 3) Эмблема выражает некую общую идею, концепцию.
Увидеть фирменный стиль компании можно на следующих носителях: ü корпоративный веб-сайт; ü бейджи, визитки и любая типография; ü упаковка от продукции; ü бланки, чеки, документация; ü фирменная одежда сотрудников; ü сувениры: календари, ручки, блокноты; ü рекламные постеры, видеоролики; ü сами продукты компании. На этом список не исчерпывается – здесь собраны только основные носители, знакомые каждому. Но нести стилевую составляющую фирмы может, к примеру, даже интерьер магазина. Но любой визуальный образ организации состоит из нескольких компонентов, которые находятся в тесной взаимосвязи между собой. Рассмотрим, что входит в фирменный стиль, какие элементы его образуют: · Логотип. Самый главный элемент – клиенты узнают марку автомобиля по лого и понимают, какому известному бренду принадлежит одежда. · Слоган. Второй по важности элемент. Слоганы можно услышать в рекламе, многие бренды строят феномен узнаваемости именно на них, помещая рядом с логотипом. · Цвет. Цветовая палитра имеет не менее важную роль. Компания обычно выбирает не один, а несколько (два или максимум три) главных фирменных цвета. · Шрифт. Крупные бизнесы обращаются к дизайнеру за созданием уникального шрифта, а не просто выбирает его из уже существующих. · Допэлементы. К дополнительным стилевым компонентам можно отнести корпоративного героя, не относящиеся к лого эмблемы, схемы верстки и многое другое. Иногда компании придумывают целые истории и легенды, с которыми связан бренд.
https://www.youtube.com/watch?v=0fL6iiJAUEM&ab_channel=%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0 – логотип
https://www.youtube.com/watch?v=kCjIND98t50&ab_channel=Satory%27sUniversity – эмблема школы
– Что изображено на эмблемах? – Связаны ли изображения олимпийских эмблем с культурой или природой стран, где эти Олимпиады проходили? – С символами мы встречаемся в жизни постоянно. К примеру, проходя мимо дома, на котором изображен красный крест, мы сразу понимаем: это больница. На светофоре загорелся зеленый человечек – это означает, что путь для пешехода свободен. Идя по улице, мы наблюдаем различные таблички, где изображены разные знаки, которые несут различную информацию. Всё это – знаки и символы. – На эмблемах олимпийских игр присутствуют элементы и символы, принадлежащие той стране, в которой проходила Олимпиада. III. Практическая (самостоятельная) работа обучающихся. Включение нового в активное использование. Текущий инструктаж Проверка готовности обучающихся к работе (организация рабочего места, наличие необходимых инструментов и приспособлений). – Придумайте эмблему своего класса. Какой образ, символ может стать эмблемой класса? Выполните зарисовки. Пусть каждый выступит со своим предложением.
– Каким способом можно выполнить изображение на эмблеме? - Как сделать, чтобы все эмблемы были совершенно одинаковые? IV. Рефлексивно-оценочный этап. Уборка рабочих мест – Оцените свои достижения. Понравилась ли вам работа. Уборка рабочего места.
|
|||
|