Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Первичное чтение.. ао аоу аоуа – вместе с родителем. ау ауо ауоа – самостоятельно. оа оау оауо. оу оуа оуао. уа уао уаоу. уо уоа уоау. Итог урока.



3. Первичное чтение.

- назовём буквы а, о, ы, н, с, у

-Прочитаем буквосочетания.  

ао аоу аоуа –   вместе с родителем

ау ауо ауоа –   самостоятельно

оа оау оауо

оу оуа оуао

уа уао уаоу

уо уоа уоау

4. Работа по учебнику:

-Ребята, откройте учебник на стр.36

-Посмотрите внимательно на иллюстрацию и вспомните название сказки и её автора. (Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»)

-Кого вы видите на иллюстрации? (индюк, гусь, петух, утка, утята)

-Какой звук есть в названии каждой птицы? (Звук «у»)

-Как их можно назвать, одним словом? (Домашние)

-Почему этих птиц называют домашними? (Люди занимаются их разведением, ухаживают за ними, чтобы получать мясо, яйца, перья, пух)

Составьте предложение об утятах. (Утка ведёт за собою утят. Утята идут друг за другом.)

- стр. 37 учебника. Чтение стихотворения читающими детьми.

- О ком идёт речь в стихотворении? (о утятах)

- Как автор называет утят?( малютки)

-В кого превращаются утята? (в важных уток)                                      

                                    

 

5. Итог урока.

-Какой звук учились слышать и выделять из слов?

-Дайте характеристику звуку «у».

-Как на письме обозначают звук «у»?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.