|
||||||||||||
Тема: Свободное времяСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Свободное время
Обсудим вместе! (стр. 40)1 урок. Прочтите напечатанные детским журналом письма ребят о том, что они делали в свободное время и заполните таблицу.
Пункт: Что такое свободное время (стр. 40)1 урок. Задание 1. Составьте схему Обязательные для меня дела
__________ ________
Задание 2. Сформулируйте и запишите понятие. Свободное время - ______________________________________________________ Задание 3. Закончите предложения: Свободное время нужно: а) для _____________________________________ б) для _____________________________________ в) для _____________________________________ Задание 4. Существует точка зрения: «Так ли уж важно знать, как человек проводит своё свободное время, ведь это личное дело каждого?»
Используя текст пункта и свой жизненный опыт, приведите 2 аргумента (объяснения), которыми можно подтвердить данную точку зрения или аргументы, которыми можно опровергнуть её.
Аргументы в подтверждение данной точки зрения: 1) ______________________________________ 2) ______________________________________ Аргументы в опровержение данной точки зрения: 1)______________________________________ 2)______________________________________
Пункт: Свободное время и занятия физкультурой (стр. 40)1, 2 урок. Прочтите текст пунктов: «Свободное время и занятие физкультурой», «Свободное время: телевизор, компьютер и мобильный телефон», «Своими руками». На основе информации этой части параграфа составьте схему «Формы занятий».
Пункт: Что такое хобби (стр. 43)2 урок. Задание 1. Составьте кластер: «Мои увлечения»
Задание 2. Рассмотрите репродукции картин и напишите, как проводили свободное время твои сверстники в прошлом, и как проводят свободное время твои ровесники сейчас.
Н. Богданов-Бельский В. Маковский Н. Богданов-Бельский «Новая сказка» «Игра в бабки» «Ловля раков»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||
|