|
|||
г. 2 класс Саранча Л.В.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 11.11.21г. 2 класс Саранча Л.В. Урок 1 7. Развитие речи. Обучающее сочинение по картине Цель: научить письменно излагать свои мысли. Планируемые результаты: учащиеся научатся правильно строить предложения, излагая свои мысли; анализировать, делать выводы, сравнивать; воспринимать прекрасное и реагировать на не го. Оборудование: цикл П.И. Чайковского «Времена года». Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Орфографическая минутка — Отгадайте загадку, напишите отгадку. Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки. (Яблоко.) — Какая орфограмма в слове? (Безударная гласная О, которую нужно запомнить.} — Напишите слова, которые отвечают на вопрос какое?. (Яблоко (какое?) спелое, кислое, наливное.) (Слова предлагают дети, учитель записывает на доске.) — Отгадайте еще одну загадку. Фырчит, рычит, Ветки ломает, Пыль поднимает, Тебя с ног сбивает. Слышишь его, Да не видишь его. (Ветер.) — Ветер какой? (Холодный, ласковый, морской.) — Для чего нужны слова, которые отвечают на вопросы какой ? какая?. (Они уточняют, II. Самоопределение к деятельности — Какое сейчас время года? (Осень.) — Скажите, осень какая? (Холодная, дождливая.) — Бывает осень еще и золотая. Почему золотая? Она сделана из золота? (Нет. Ее так называют по цвету листвы, которая становится желтой, красной.) — Нравится ли вам золотая осень? Почему? (Ответы детей.) — Золотую осень воспевают в своих произведениях поэты, композиторы, художники. — Послушайте стихи замечательного русского поэта Ивана Бунина и представьте картину, которую он описывает. (Родитель читает стихотворение на фоне классической музыки.) Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. - Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой... — Что вы представили, когда слушали стихи? (Ответы детей.) — Сегодня на уроке мы тоже будем воспевать золотую осень, только не в стихах, а в прозе.
|
|||
|