|
|||
г. 2 класс Саранча Л.В.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 11.11.21г. 2 класс Саранча Л.В. Тема: Осенний пейзаж. Цель: рисование осеннего пейзажа в нетрадиционной технике «монотипия». Задачи: Познакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений (монотипии, отпечатки). Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию. Развивать творческие способности. Воспитывать интерес к познанию природы через синтез искусств и отображению представлений в изобразительной деятельности. Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, репродукций картин, художественных открыток, знакомящих с осенними пейзажами известных художников. Рассматривание фотографий, иллюстраций, на которых изображены деревья, отражающиеся в воде. Экспериментирование с отражением в зеркале. Знакомство с зеркальной симметрией. Беседа о наблюдениях на прогулке за отражением в лужах. Материалы, инструменты, оборудование. Белые листы бумаги, акварельные краски, кисточки разных размеров в стаканчиках, палитры, баночки с водой, салфетки, маленькие листочки для закрепления приема «монотипии», презентация о картинах художников, технологическая карта этапов выполнения работы, образец осеннего пейзажа «У озера», аудиозаписи П.Чайковского «Осенняя песня», А.Вивальди «Осень», «Осень, милая, шурши», листочки (с двойным скотчем) Словарь:пейзаж, галерея, манисты, созвучия, линия сгиба, линия горизонта. 1. Организационный момент Что за волшебница краски взяла? Листья покрасила, с веток смела, Мошек упрятала спать до весны, Что за волшебница, скажете вы?» (Осень) Просмотреть презентацию Сайт: https://www.risuemdoma.com/VK: https://vk.com/risuem_domaInstagram: .. 2. Введение нового учебного материала. ТБ: при работе с красками и водой будьте аккуратными, краска должна быть густой, работать нужно быстро, чтобы получился хороший оттиск. -Работать будем одновременно в последовательности (показ слайдов). - Возьмите лист в вертикальном положении. Поднимите нижние уголки и соедините с верхними, хорошо прогладьте линию сгиба. Рисовать будем только в верхней части листа, поднимая нижнюю, чтобы сделать отпечаток. (рассматривание образца) - И так, что находится в верхней части работы? (полянка с деревьями) - Что находится внизу? (отражение в озере) - Чем они отличаются? (отражение не такое яркое и четкое) Подготовим пальчики к работе. Этюд «Брызги дождя» Муз. А.Вивальди «Осень», пальчиковая гимнастика «Кисточка» - Сначала возьмите маленькие листочки в вертикальном положении, согните пополам. Нарисуйте полоской выше линии сгиба полянку, подобрав цвет пожухлой травы, отпечатайте. Над полянкой нарисуйте небо, отпечатайте. - Какие выводы можно сделать? (работать быстро, чтобы отпечаток был лучше, краску брать гуще, небо рисовать светлей – погода будет ясной…)
|
|||
|