|
|||
Тема «Средства массовой информации»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема «Средства массовой информации» Цель: познакомиться с возрастающей ролью информации в жизни человека и её влиянием на общество Задачи: 1. Научиться видеть различные, противоположные стороны одной той же проблемы, критически осмысливать свой выбор, сравнивать его с выбором других, анализировать, аргументировать свою позицию; 2. Узнать, с какими проблемами приходится сталкиваться людям в условиях информационного бума. На проверку конспект + задание отправляем не позднее 06.05.2020 г.Д/з- не позднее начала след. урока! Этапы урока: 1. Посмотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=yc-slLRN4rc 2. Записать конспект лекции: Роль СМИ в жизни современного общества трудно переоценить. Сегодня невозможно представить себе какую-то сферу нашей жизни без информационных отношений. При этом средства массовой информации оказывает существенное влияние на формирование сознания людей. Вот почему печатные и электронные СМИ давно являются неотъемлемой частью духовной жизни общества. Именно из этих источников получает человек большую часть значимой для него информации. Конституцией РФ (ст.29) гарантируется свобода СМИ. Здесь также содержится запрет на цензуру. Каждый человек в нашей стране вправе свободно искать, получать и передавать любую информацию. Главное, чтобы избранный им при этом способ был законным. СМИ - это один из ключевых инструментов политической системы страны. Средства массовой информации (СМИ) — совокупность каналов распространения информации, которая предоставляется государством для своевременного информирования неограниченного круга лиц о событиях, происходящих в стране и мире. В связи с этим СМИ являются важной частью общественной жизни. Современная политическая жизнь также немыслима без активного участия СМИ, которые знакомят население с политическими решениями, принятыми законами, сотрудничают с субъектами власти. Информация может распространяться через следующие каналы: · интернет (блоги, социальные сети, сайты); · печатные издания (газеты, журналы, книги); · радио (прямой эфир, новости); · телевидение (телепередачи, реклама); · видео (художественные и документальные фильмы).
|
|||
|