Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дисциплина МДК.02.01Конструкция и управление тепловозом



03.11.21.  Дисциплина МДК.02.01Конструкция и управление тепловозом

Преподаватель Вовк В.В.

Гр.№46 Машинист локомотива

Занятие № 48

Тема программы: Тема№5Управление тепловозом и ведение поезда.

Тема занятия: Ведение поезда по участку с различным профилем пути.

Цель занятия: изучить приёмы управления и ведения поезда по участку с различным профилем пути.

План урока

I. Работа над новым теоретическим материалом

Перед тяжелым подъемом необходимо заблаговременно очистить поверхность катания бандажей локомотива, накопить в поезде возможно больший запас кинетической энергии за счет подхода к нему с наибольшей допустимой скоростью. Запас кинетической энергии позволяет машинисту меньше времени двигаться с наибольшими силами тяги, при которых вероятность срыва сцепления возрастает, и не всегда можно предупредить боксование колесных пар подачей песка.

 В этих условиях необходимо кратковременно уменьшить силу тяги, переводя рукоятку на более низкие позиции, для прекращения боксования с последующим плавным ее восстановлением перемещением главной рукоятки контроллера на более высокие позиции. На затяжном подъеме это приведет к некоторому снижению времени хода по перегону. Если подъем является расчетным, то время следования по нему может повлиять на пропускную способность участка.

С подъема на спуск переходят следующим образом: после въезда головной части поезда на спуск постепенно переходят на более низкие позиции, выключают ток, когда на спуске окажется большая часть поезда. Если между подъемом и спуском есть площадка, то ток постепенно уменьшают в пределах площадки, а после вступления головной части на спуск, ее придерживают вспомогательным тормозом локомотива, который отпускают по выходе на спуск почти всего состава. Так же управляют тормозом, если перед спуском поезд следовал на выбеге.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.