|
|||||
Класс: 6-Б. Тема урока. Общеупотребительные и необщеупотребительные слова(диалектные и профессиональные слова). Уважаемые ребята!. Для достижения цели урока рекомендуется организовать самообразовательную деятельность, опираясь на предложенный план урока..Стр 1 из 2Следующая ⇒ Дата: 02.11.2021 Класс: 6-Б Тема урока. Общеупотребительные и необщеупотребительные слова(диалектные и профессиональные слова) Цели: 1) Образовательные: познакомить учащихся с понятиями «общеупотребительные слова», «необщеупотребительные слова», «диалектизмы» и «профессионализмы», с их сферами употребления, со способами обозначения их в толковых словарях; 2) Развивающие: сформировать умение находить диалектные и профессиональные слова в толковых словарях, объяснять цель употребления диалектных и профессиональных слов в художественных произведениях; развивать навык работы со словарем; развитие умений работать с текстом; умение высказывать свое мнение; 3) Воспитательные: воспитывать у школьников внимание к каждому живому слову, интерес к изучению русского языка. Уважаемые ребята! Для достижения цели урока рекомендуется организовать самообразовательную деятельность, опираясь на предложенный план урока. План урока 1.Запишите в тетрадь по образцу, отступив 2 строки от предыдущей работы Второе ноября Классная работа Общеупотребительные и необщеупотребительные слова (диалектные и профессиональные слова) 2.Беседа по пройденному материалу. – Давайте вспомним, ребята, что такое лексика? – Какие слова называются однозначными, а какие – многозначными? – Чем различаются синонимы, антонимы и омонимы? Приведите примеры.
3.Откройте учебник на странице 58, 60,64, прочитайте и запомните правило. Обратите внимание на схемы, приведенные ниже. 1 таблицу в ТЕТРАДЬ!!! Таблица 1.
|
|||||
|