|
||||||
Наука эпохи Возрождения. Художественная культура эпохи Возрождения.
Наука эпохи Возрождения. Художественная культура эпохи Возрождения. | ||||||
Цели урока: | рассмотреть особенности эпохи Возрождения, охарактеризовать роль искусства, литературы, философии, науки и образования в период Ренессанса; развить умения анализировать исторические события, размышлять над проблемными вопросами, аргументировать свою точку зрения, делать выводы;
| |||||
Тип урока: | Урок усвоения нового материала | |||||
Формы и методы: | Фронтальный опрос, рассказ учителя, самостоятельная работа, работа учащихся с учебником. | |||||
Оборудование: | Учебник – «История России» 7 класс Часть 1, Часть 2, автор Торкунов А.В.-М.: Просвещение, 2016 год. презентация к теме урока, карта |
Ход урока:
№ | Этапы урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | время | Форма контроля |
I. | Актуализация знаний. - Какое значение имели Великие географические открытия? Что называют гуманизмом? | Ответы на вопросы учителя. | 3 мин. | Опрос учащихся |
II. | Основная часть Теоретическая часть. 1. Литература эпохи Возрождения. 2. Эпоха титанов. 3. Леонардо да Винчи из Германии. | Работа с учебником. § 8-9. Просмотр презентации. | 35 мин. | Рассказ учителя, работа учащихся с учебником. |
III. | Закрепление изученного материала. Рубрика «Подумайте» Вопрос № 4 стр. 86 | Ответы на вопросы учителя. Письменно, развернутый ответ прикрепить в комментарии до 10: 30 | 6 мин. | Опрос учащихся |
IV. | Домашнее задание и итоги урока. § 8-9 изучить. Выполнить задания 2,4 рубрики «Вопросы» на с. 86 учебника. | Запись домашнего задания в дневник | 1 мин. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|