Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАНИЕ для дистанционного обучения:



 ЗАДАНИЕ для дистанционного обучения:

Ø Запишите в свой конспект тему практического занятия

Ø ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ и ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ переписать (и условия, и решения), разобравшись

Ø выполнить задания для самостоятельного выполнения (для 1-й и 2-й подгруппы соответственно)

Ø На полях тетради ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите свою ФИО и группу на каждой (!!) странице вашей работы

Ø Подписывайте и отсылаемый ФАЙЛ № и название работы

Ø Пишите четко темными чернилами . Неразличимый текст не принимается.

Ø Делаете КАЧЕСТВЕННЫЙ СНИМОК работы (в вертикальном расположении) в один файл и присылаете, подписав файл так: группа, фамилия, «№ лекции (без названия)»

Ø Срок сдачи работы –до завтра. Нарушение срока – снижение оценки.

 

Практическая работа №4

Цель: 

образовательная:формирование навыков конструирования алгоритмов при решении простейших задач; закрепление умений анализировать, систематизировать, доказывать.

развивающая: развитие логического и алгоритмического мышления, познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.

воспитательная: воспитание информационной культуры.

Планируемые результаты:

· Предметные Повторить определение алгоритма, его свойства и виды. Вспомнить понятие модели и дать определение алгоритмической модели. Познакомить учащихся с примерами алгоритмов,

· метапредметные – учащиеся получат возможность развивать и отрабатывать умение анализировать, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

· личностныеспособствовать формированию творческой активности учащихся через создание ситуации успешности



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.