|
|||
ЗАДАНИЕ для дистанционного обучения:Стр 1 из 3Следующая ⇒ ЗАДАНИЕ для дистанционного обучения: Ø Запишите в свой конспект тему практического занятия Ø ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ и ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ переписать (и условия, и решения), разобравшись Ø выполнить задания для самостоятельного выполнения (для 1-й и 2-й подгруппы соответственно) Ø На полях тетради ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите свою ФИО и группу на каждой (!!) странице вашей работы Ø Подписывайте и отсылаемый ФАЙЛ № и название работы Ø Пишите четко темными чернилами . Неразличимый текст не принимается. Ø Делаете КАЧЕСТВЕННЫЙ СНИМОК работы (в вертикальном расположении) в один файл и присылаете, подписав файл так: группа, фамилия, «№ лекции (без названия)» Ø Срок сдачи работы –до завтра. Нарушение срока – снижение оценки.
Практическая работа №4 Цель: образовательная:формирование навыков конструирования алгоритмов при решении простейших задач; закрепление умений анализировать, систематизировать, доказывать. развивающая: развитие логического и алгоритмического мышления, познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей. воспитательная: воспитание информационной культуры. Планируемые результаты: · Предметные – Повторить определение алгоритма, его свойства и виды. Вспомнить понятие модели и дать определение алгоритмической модели. Познакомить учащихся с примерами алгоритмов, · метапредметные – учащиеся получат возможность развивать и отрабатывать умение анализировать, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. · личностные – способствовать формированию творческой активности учащихся через создание ситуации успешности
|
|||
|