![]()
|
|||||||||||||||||||||||
Методические рекомендации для студентовСтр 1 из 2Следующая ⇒ Методические рекомендации для студентов к практическому занятию № 6 Тема: Субъективные и объективные методы обследования органов системы кровообращения Формируемые компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.7, ОК 1-13. - анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы; - правила и последовательность проведения опроса и осмотра пациента; - суть и значение физических методов обследования (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация); - места определения пульса, его характеристику; - правила этики и деонтологии при проведении обследования пациента. - выявлять жалобы больного; - давать оценку общего состояния пациента, положения в постели, наличия и характера цианоза, отеков; - проводить осмотр области сердца и давать оценку; - проводить пальпацию и давать оценку верхушечного толчка; - давать характеристику пульса; - определять перкуторно границы сердца; - проводить аускультация сердца и оценивать результат исследования; - интерпретировать результаты проведенного субъективного и объективного исследования (норма – патология); - оформлять медицинскую документацию. II Хронокарта и ход проведения практического занятия
|
|||||||||||||||||||||||
|