![]()
|
|||
Практический урок по теме: «Рисунок простых плоских предметов. Симметрия. Бабочка»Практический урок по теме: «Рисунок простых плоских предметов. Симметрия. Бабочка» Для класса84-4. Преподаватель Червонопиская И.А. Материал, формат: графитный карандаш «Т», «ТМ», «М», плотная бумага формата А4, ластик. Цель: понятие «композиция», «симметрия», «асимметрия» в учебном рисунке. Орнаментом называют узор, построенный на повторе и чередовании составляющих его элементов. Задача урока: грамотность изображения симметричных изображений; соблюдение симметрии и ритма в орнаментах; культура исполнения штриховки;
Источником для создания оригинальных композиций для орнамента стала для человека природа. Любуясь природой, человек заметил в ней множество необычных форм и интересных цветовых оттенков, например: плоды и листочки различных растений, узоры на крыльях бабочек и птиц. Орнамент имеет несколько разновидностей. По закономерностям построения выделяют три разновидности: ленточный, замкнутый, сетчатый. Задание: Построить симметричную бабочку. Принцип построения бабочки.
Окончательный вариант рисунка. Не забываем об аккуратной штриховки. Желаю успехов! Следующее задание на ассиметрию. Асимметрия - это понятие, противоположное симметрии, это нарушение равновесия, неупорядоченность. Нарисовать домашний комнатный цветок в горшке. Формат А4, простой карандаш. Штриховка.
|
|||
|