|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультминутка. Безопасный путь от дома до школы.. Физкультминутка.. Закрепление изученного ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Физкультминутка - Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:
Безопасный путь от дома до школы. - Расскажите об особенностях месторасположения нашей школы. - Дома вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь до школы», расскажите нам о самом безопасном маршруте. (рассказы детей о безопасном пути до школы) - А сейчас выполните следующее задание – проведите по карте микрорайона наиболее безопасные пути до нашей школы. Физкультминутка. Ты налево повернись – 5. Закрепление изученного Разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия дорожной азбуки: 1) Полосатая лошадка, 2) По дорожке во дворе 3) Из края города в другой 4) Неживая, а идёт. 5) В дороге всем ребятам 6) Дом по улице идёт, 7) Чтоб дорогу перешёл ты 8) По обочине дороги 9) Мчат по улицам машины, 10) Чтоб тебе помочь 11)Ожидаешь ты посадки 12)Не летает, не жужжит -
6. Подведение итогов - Какое ключевое слово разгадали? ОСТОРОЖНОСТЬ - Как это слово связано с темой урока? - Какой должен быть ваш путь от дома к школе?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|