|
||||||||||||||||||||
Комбинированное занятие 329.3.5 (1ч)Комбинированное занятие 329.3.5 (1ч) Морфемный и словообразовательный анализ.
Например,
После заполнения таблицы сформулируйте и запишите выводы.
1. Запиши текст орфографически. 2. Выпиши из текста (поставив в начальную форму) все существительные, образованные с помощью суффикса –к-. Покажи, как они образованы. 3. Являются ли слова в подчеркнутом словосочетании однокоренными в современном языке? Докажи свою точку зрения письменно. 4. Запиши слова, выделенные курсивом, в форме, данной в тексте, и в начальной форме. Разбери формы существительного по составу. Разбери формы глагола по составу. Объясни письменно, почему состав у них разный. Пётр вынул жука из сумки, положил на ладонь. Жук долго с[и]дел, озирался, п...в[а]дил усами, потом прип[а]днялся на задни... ла[п]ки, раскрыл крылья, снова слож[ы]л их, п[а]думал и вдру[к] взл[и]тел с громким жужжани...м — узнал р[а]дные м[и]ста. Он [з]дел...л кру[к] над к[а]ло[цц]...м, над гря[т]кой укропа в [а]г[а]роде и пол[и]тел через ре[ч'к]у в лес, где аукались р|и|бята, собирали гр[и]бы и дикую малину.Степадолг... б[и]жал за ним, махал картуз…м. — Ну вот, — ск[а]зал Пётр, когда Степа в[и]рнулся, - теперь жучищ...этот[раска]ж…т св[а]им про в[а]йну и про г[и]ройск…е свое п...в[и]дение. Соберёт всех жуко[ф] под можжевельник...м, поклон...[цца] на все стор...ны и [раска]ж...т. (К. Паустовский)
|
||||||||||||||||||||
|