![]()
|
|||
Практический урок по теме: «Симметрия. Бабочка .Практический урок по теме: «Симметрия. Бабочка . Графика.» Для класса 81-4. Преподаватель Червонопиская И.А. Материал, формат: графитный карандаш, черный фломастер, акварельная бумага формата А3. Цель: понятие «композиция», «симметрия в композиции». Задача урока: грамотность изображения симметричных изображений; соблюдение симметрии и ритма; культура заполнения формы узором;
Источником для создания оригинальных композиций для орнамента стала для человека природа. Любуясь природой, человек заметил в ней множество необычных форм и интересных цветовых оттенков, например: узоры на крыльях бабочек и птиц. Задание: По готовому акварельному фону нарисовать симметричную бабочку в полете (по диагонале). Принцип построения бабочки
Напоминаю: У бабочки 4 крыла, верхние больше, нижние меньше, туловище состоит из головы, грудки, брюшка. Всё маленькое, относительно крыльев. Дальше крылья заполняем узором, желательно симметрично. Добавляем на небе маленьких стрекоз, мотыльков. Добавляем ажурную травку, цветы.
|
|||
|