|
|||
о проведении конкурса «Лучший актив класса»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Утверждаю: _________________ Имеряков Д.П. президент ДШО «Страна мечты», ___________________Кобелев Н.И. лидер первичного отделения РДШ МБОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа №2»
«___» _______ 20 г.
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса «Лучший актив класса» среди учащихся 7-10 классов МБОУ «Березовская СОШ №2» в рамках плана работы Министерства интересных дел ДШО «Страна мечты» направление РДШ «Личностное развитие»
I. Цели и задачи. 1. Конкурс проводится в целях создания единого пространства общения и обмена опытом для активистов классных коллективов МБОУ «Березовской СОШ №2». 2. Основными задачами Конкурса являются: стимулирование общественной, творческой и познавательной активности членов ДШО «Страна мечты» и первичного отделения РДШ; выявление и поощрение наиболее творческих активов классов; формирование заинтересованного отношения ребят к творческой, интеллектуальной и общественной деятельности.
II. Руководство. Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Министерство интересных дел ДШО «Страна Мечты», активисты направления «Личностное развитие» первичного отделения РДШ МБОУ «Березовской СОШ №2».
III. Порядок проведения Конкурса, сроки и критерии оценивания. Заявки на участие в конкурсе принимаются в произвольной форме до 3 декабря включительно педагогами-организаторами. Конкурс проводится в три этапа: I этап - визитка на тему: «Мы – активисты!» с 6 по 10 декабря. Критерии оценивания: - содержательность выступления; - креативность и творческий подход; - общая культура выступления; - артистизм участников Конкурса.
II этап - разработка и проведение мероприятия в своём классе с 13 по 15 декабря. Критерии оценивания: - массовость, - творческий и оригинальный подход, - соответствие мероприятия возрасту участников, - умение правильно распределять обязанности в команде актива при проведении мероприятия, - соответствие результата, поставленной цели.
III этап – коллективное творческое дело «Здесь и сейчас» 17 декабря. Критерии оценивания: - работа в команде, - организованность, умение работать в режиме «здесь и сейчас», - умение правильно распределять обязанности, - умение презентовать результат своей деятельности.
|
|||
|