|
|||
Переработанная система рангов.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Переработанная система рангов. Во время игр я столкнулась с тем, что у игроков возникает большой разрыв в доступных заклинаниях именно в соотношении урон/лечение. Поэтому было принято решение слегка переработать систему заклинаний, сделав ее более удобной и привычной для игроков в ДнД. Теперь у нас есть по сути своей 4 ранга заклинаний как было и до этого, 3 из которых внутри себя делятся по своей сложности и доходят в сущности своей до 8 круга заклинаний классического ДнД. Ранги 4 ранг – самые простые манипуляции с рунами, которые доступны почти любому рекруту после первых же дней обучения. 3 ранг – заклинания уже для более опытных эрилий показавших себя в науке и уже освоивших на базовом уровне и способными создавать уже легкие но эффективные рунические формулы. Имеет внутри себя как простые, так и сложные формулы. 2 ранг – этот ранг содержит в себе заклинания чуть сложнее, такие которые могут уже изрядно повлиять на ситуацию в бою. К их изучению допускаются эрили которые уже провели достаточный опыт как в боях, так и в рунной магии. Тоже имеет в себе деление на простые и сложные заклинания. 1 ранг – заклинания высшего порядка доступные только самым опытным и умелым эрилям. Ибо их формулы слишком трудны и запутаны для новобранцев. Запретная магия – совершенно отдельный тип магии. И хотя ее составные части а именно список запретных рун изучается эрилями уже на 10 уровне, полностью овладеть ею настоящее искусство 9 круг в нашем мире почти не освоен никем из смертных так как эта магия настолько сложна для понимания, что ни один из смертных эрилий не смог ее постичь. Разница между простыми и сложными заклинаниями по сути своей заключается в необходимости специальной подготовки для их применения. Так заклинания Послание требует для использования специально подготовленного объекта, который укрепляет тонкую связь между разумами существ. Воскрешение также требует специально подготовленного реагента, а не просто брильянта, на усмотрение мастера. А заклинание телепортации требует предворительной подготовки, поскольку стабильные круги телепортации редки.
|
|||
|