Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





К занятию 3 (6 октября 2016). Выполнение задания проверено



 

Чек-лист №1 выполнения домашнего задания 2 от 29 сентября 2016 группы Тренерства

 

   Участник программы____________________________________________________

Сегодня:

1. ☐ Улучшить отчеты ежедневные! Иметь 7 отчетов, быть готовым доказать что они есть и написаны вовремя

2. ☐ Написать отчёт об инсайтах на занятии до 00-00 24 июня, быть готовым доказать что он есть и написан вовремя.

 

К занятию 3 (6 октября 2016)

3. ☐ Техника "Вредный клиент". Прозвонить 10 конкурентов, "вынести" им мозг, задавая вопросы про каждое ваше и их преимущество. Минимум 10 конкурентов. Подробный отчёт.

4. ☐ Написать эссе "Почему клиенту надо купить у меня"

5. ☐ Написать эссе "Чего я боюсь?"

6. Гипотеза по 50 каналам продаж полученные из Аватара клиенты

Общее

7. ☐ Провести встречу группы  для обсуждения и помощи в выполнении ДЗ. Выложить фото с подтверждением

8. ☐ Ежедневно до 0:00 отчитываться в группе о проделанной работе за прошедший день по установленной в Правилах форме


Выполнение задания проверено

 

_____________________ __________________ /_________________________________/

статус проверяющего                подпись                    расшифровка подписи

 

 

                                                                                                                                                                          

 

1. Эссе "Почему клиенту надо купить у меня"

Мой опыт в организации рекламных промо-мероприятий насчитывает более 12 лет. Важным было то, что в своей практике я выступала и в качестве Исполнителя и в качестве Заказчика и в качестве Партнера. Я могу решить проблемы поставщиков, которые сильно зависят от эффективности рекламных кампаний и выделенных бюджетов от производителей. Еще я помогаю производителям, которые выпускают новый продукт и хотят чтобы он быстро остался в памяти покупателей и они всегда возвращались за повторной покупкой. А также, организовывая кросс-промо, я даю возможность поставщикам и производителям сокращать расходы на мероприятия, что дает возможность проводить их чаще, а ритейлеры получают постоянно эффективные акции в своих магазинах, увеличение продаж и оптимизация рекламных обязательств Партнеров. Моя студия с удовольствием сделает дизайн промо-формы, промо-стоек и всей необходимой полиграфии. Обучение и отбор промо-персонала проходит очень тщательно и Заказчик всегда может присутствовать или принимать участие. Ежедневная отчетность по продажам, отзывы и мнения покупателей о продукте, фото и видео отчетность - обязательно предоставляется по окончанию акции. Мы готовы воплощать самые разные и интересные фантазии Заказчиков и готовы вместе добиваться хороших и эффективных результатов.

 

2. Написать эссе "Чего я боюсь?"

Каждый человек чего-то боится. Но не каждый готов признаться себе в этом. Я думала, что я мало чего боюсь тк за мою профессиональную жизнь было много всего. Но за время ЦЕХа я поняла, что боюсь первого шага. Я знаю, что могу решить очень разные проблемы и совсем не боюсь их. Я знаю, что если начну, то не остановлюсь. Но почему-то первый шаг – оказалось очень сложно сделать. Вот и то, что мой организм решил заболеть как только, я решила делать не привычные действия. Борьба со своими страхами, это самое сложное!

3. Гипотеза по 50 каналам продаж полученные из Аватара клиенты

1. Бизнес-центры

2. Журналы в самолетах

3. Фейсбук

4. Вконтакте

5. Журнал «Коммерческий директор»

6. Журнал «Финансовый диретор»

7. Журнал «Маркетинг и Менеджмент»

8. Бизнес-форум на выставке

9. Выставка «Продекспо» г. Москва

10. Выставка «Worldfood» г.Москва

11. Выставка «ПетерФуд» г. Санкт Петербург

12. Выставка «SIAL» г. Париж (с помощью рекомендаций)

13. Реклама в Яндекс Директе

14. Реклама в Google

15. КП на корпоративные адреса ЦА

16. Рекомендации от коллег, партнеров

17. Обзвон записной книжки

18. Сообщества предпринимателей в интернете

19. Ярмарки продуктов питания (Сырные, Итальянская, Мясная, Рыбная, Новогодние)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.