|
|||
К занятию 3 (6 октября 2016). Выполнение задания проверено
Участник программы____________________________________________________ Сегодня: 1. ☐ Улучшить отчеты ежедневные! Иметь 7 отчетов, быть готовым доказать что они есть и написаны вовремя 2. ☐ Написать отчёт об инсайтах на занятии до 00-00 24 июня, быть готовым доказать что он есть и написан вовремя.
К занятию 3 (6 октября 2016) 3. ☐ Техника "Вредный клиент". Прозвонить 10 конкурентов, "вынести" им мозг, задавая вопросы про каждое ваше и их преимущество. Минимум 10 конкурентов. Подробный отчёт. 4. ☐ Написать эссе "Почему клиенту надо купить у меня" 5. ☐ Написать эссе "Чего я боюсь?" 6. Гипотеза по 50 каналам продаж полученные из Аватара клиенты Общее 7. ☐ Провести встречу группы для обсуждения и помощи в выполнении ДЗ. Выложить фото с подтверждением 8. ☐ Ежедневно до 0:00 отчитываться в группе о проделанной работе за прошедший день по установленной в Правилах форме Выполнение задания проверено
_____________________ __________________ /_________________________________/ статус проверяющего подпись расшифровка подписи
1. Эссе "Почему клиенту надо купить у меня" Мой опыт в организации рекламных промо-мероприятий насчитывает более 12 лет. Важным было то, что в своей практике я выступала и в качестве Исполнителя и в качестве Заказчика и в качестве Партнера. Я могу решить проблемы поставщиков, которые сильно зависят от эффективности рекламных кампаний и выделенных бюджетов от производителей. Еще я помогаю производителям, которые выпускают новый продукт и хотят чтобы он быстро остался в памяти покупателей и они всегда возвращались за повторной покупкой. А также, организовывая кросс-промо, я даю возможность поставщикам и производителям сокращать расходы на мероприятия, что дает возможность проводить их чаще, а ритейлеры получают постоянно эффективные акции в своих магазинах, увеличение продаж и оптимизация рекламных обязательств Партнеров. Моя студия с удовольствием сделает дизайн промо-формы, промо-стоек и всей необходимой полиграфии. Обучение и отбор промо-персонала проходит очень тщательно и Заказчик всегда может присутствовать или принимать участие. Ежедневная отчетность по продажам, отзывы и мнения покупателей о продукте, фото и видео отчетность - обязательно предоставляется по окончанию акции. Мы готовы воплощать самые разные и интересные фантазии Заказчиков и готовы вместе добиваться хороших и эффективных результатов.
2. Написать эссе "Чего я боюсь?" Каждый человек чего-то боится. Но не каждый готов признаться себе в этом. Я думала, что я мало чего боюсь тк за мою профессиональную жизнь было много всего. Но за время ЦЕХа я поняла, что боюсь первого шага. Я знаю, что могу решить очень разные проблемы и совсем не боюсь их. Я знаю, что если начну, то не остановлюсь. Но почему-то первый шаг – оказалось очень сложно сделать. Вот и то, что мой организм решил заболеть как только, я решила делать не привычные действия. Борьба со своими страхами, это самое сложное! 3. Гипотеза по 50 каналам продаж полученные из Аватара клиенты 1. Бизнес-центры 2. Журналы в самолетах 3. Фейсбук 4. Вконтакте 5. Журнал «Коммерческий директор» 6. Журнал «Финансовый диретор» 7. Журнал «Маркетинг и Менеджмент» 8. Бизнес-форум на выставке 9. Выставка «Продекспо» г. Москва 10. Выставка «Worldfood» г.Москва 11. Выставка «ПетерФуд» г. Санкт Петербург 12. Выставка «SIAL» г. Париж (с помощью рекомендаций) 13. Реклама в Яндекс Директе 14. Реклама в Google 15. КП на корпоративные адреса ЦА 16. Рекомендации от коллег, партнеров 17. Обзвон записной книжки 18. Сообщества предпринимателей в интернете 19. Ярмарки продуктов питания (Сырные, Итальянская, Мясная, Рыбная, Новогодние)
|
|||
|