|
|||
III. Тестовые задания на правильную последовательность (2) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 III. Тестовые задания на правильную последовательность (2) В заданиях 8-9 расположите факты (явления, процессы) в правильной последовательности. Поставьте обозначения в таблице ответов на пересечении соответствующих строк и колонок. 8.Установите генетическую цепочку получения нитрата магния А) MgCl2; Б) Mg(OH)2; В) MgO; Г) Mg. 9.Установите генетическую цепочку получения фосфата натрия А) Na2O; Б) Na3(PO4)2; В) NaOH; Г) Na
IV. Тесты на причинно-следственную связь(2) В заданиях 10-11 необходимо определить соответствие высказываний в левой и правой колонках, и есть ли причина, объясняющая правильность данных высказываний. 10.MgCO3 не реагирует с HNO3, потому что более сильные кислоты вытесняют менее сильные из их солей. А) верно – неверно Б) неверно – неверно В) неверно – верно Г) верно – верно
11.Формула сульфида натрия Na2S , потому что количество атомов одновалентного металла равно валентности кислотного остатка. А) верно – неверно Б) неверно – неверно В) неверно – верно Г) верно – верно
V. Тестовые задания открытой формы (2)
В заданиях 12-13 необходимо записать подробно все необходимые расчеты и уравнения реакций, обязательно подвести итог словом «ответ» и записью цифры с точностью до целочисленного значения. 12.Составьте уравнения реакции по схеме Al → AlCl3 → Al(OH)3 → Al2(SO4)3 Вычислите сумму коэффициентов во всех уравнениях реакций (запишите число в бланк ответов) 13.Определить количество вещества сульфата алюминия массой 550 г.
|
|||
|