Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок № 21  дата 03.11.2021года.



Урок № 21  дата 03.11.2021года.

Предмет:Организация и технология розничной торговли.

Тема программы: 1.2Технология снабжения и завоза товаров в розничные торговые предприятия.

                 Уважаемые студенты!

Сегодня вам нужно поработать над лабораторной работой № 3 на тему «Роль маркетинга в процессе продвижения товаров».   

Выполненную работу оформить в тетради и отправить отдельным файлом (электронный документ) в личное сообщение через социальные сети VK или на электронную почту сегодня 03.11.2021г. до 16,00 часов.

Маркетинг в торговле

Лабораторная работа № 3. Роль маркетинга в процессе продвижения товаров.

Карта-задание.

Цель: закрепить теоретические знания по теме: «Маркетинг», выполнить план маркетинговой деятельности по изучению спроса на товар и подготовку материалов для опроса по изучению спроса.

Материально-дидактическое обеспечение урока: учебное пособие «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами», тетрадь для практических работ по «Организации и технологии розничной торговли», карта-задание к выполнению практической работы по разделу «Маркетинг».

Ход выполнения заданий:

Задание № 1. Выполните поиск ответов, на вопросы:

1. От какого слова произошел термин «маркетинг»?

2. Какие значения имеет слово «рынок»?

3. Что изучает маркетинг?

4. На какие группы делятся товары в зависимости от степени долговечности и материальной осязаемости? Приведите примеры товаров, относящие к каждой группе.

5. На какие группы делятся товары на основе покупательских привычек? Приведите примеры товаров, относящиеся к каждой группе.

6. Из каких этапов состоит технология изучения рынка?

7. Какие требования предъявляются к вопросам анкеты для сбора информации?

8. Назовите основные типы вопросов для анкеты.

9. Перечислите средства рекламы.

10. какие требования предъявляются к рекламе?

11. Назовите основные средства воздействия на покупателя, которые побуждают его приобрести товар.

12. В каких случаях (кому, когда) могут быть предоставлены ценовые льготы?

Тестовое задание № 2 по теме: «Принципы и функции менеджмента в торговле»

Инструкция

Внимательно прочитайте тестовое задание. Выберите и отметьте Пример:

1. Является ли менеджмент видом деятельности по управлению людьми в различных организациях:

Да Нет

2. Существует ли различие между менеджером и предпринимателем?

Да Нет

3. Какая школа впервые обосновала менеджмент как самостоятельную область знаний:

· классическая школа,

· школа научного менеджмента.

4. Можно ли считать планирование одной из важнейших функций управления, согласующей стратегию управления с реальной действительностью?

Да Нет

5. Какие особенности должна учитывать функция мотивации:

· разнообразные интересы и потребности людей,

· способы и методы.

6. На каких стадиях управленческого цикла используется функция контроля:

· на конечной стадии принятия решения,

· на всех стадиях процесса управления.

7. Какие организации можно отнести к сложным?

· колледж,

· аэропорт.

8. Может ли менеджер без наличия полноценной информации эффективно работать в системе управления?

Да Нет

9. Можно ли принимать управленческие решения на основе интуиции и использования собственного личного опыта?

Да Нет

10. Какие методы управления учитывают материальную заинтересованность работников:

· социально - психологические,

· экономические.

Ответы занести в таблицу:

№ вопроса Ответ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Время на подготовку и выполнение: выполнение 15 мин;

За правильный ответ на вопрос 1 балл.

За неправильный ответ на вопрос выставляется 0 баллов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.