|
||||||||||||||||||||||||
Урок № 21 дата 03.11.2021года.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Урок № 21 дата 03.11.2021года. Предмет:Организация и технология розничной торговли. Тема программы: 1.2Технология снабжения и завоза товаров в розничные торговые предприятия. Уважаемые студенты! Сегодня вам нужно поработать над лабораторной работой № 3 на тему «Роль маркетинга в процессе продвижения товаров». Выполненную работу оформить в тетради и отправить отдельным файлом (электронный документ) в личное сообщение через социальные сети VK или на электронную почту сегодня 03.11.2021г. до 16,00 часов. Маркетинг в торговле Лабораторная работа № 3. Роль маркетинга в процессе продвижения товаров. Карта-задание. Цель: закрепить теоретические знания по теме: «Маркетинг», выполнить план маркетинговой деятельности по изучению спроса на товар и подготовку материалов для опроса по изучению спроса. Материально-дидактическое обеспечение урока: учебное пособие «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами», тетрадь для практических работ по «Организации и технологии розничной торговли», карта-задание к выполнению практической работы по разделу «Маркетинг». Ход выполнения заданий: Задание № 1. Выполните поиск ответов, на вопросы: 1. От какого слова произошел термин «маркетинг»? 2. Какие значения имеет слово «рынок»? 3. Что изучает маркетинг? 4. На какие группы делятся товары в зависимости от степени долговечности и материальной осязаемости? Приведите примеры товаров, относящие к каждой группе. 5. На какие группы делятся товары на основе покупательских привычек? Приведите примеры товаров, относящиеся к каждой группе. 6. Из каких этапов состоит технология изучения рынка? 7. Какие требования предъявляются к вопросам анкеты для сбора информации? 8. Назовите основные типы вопросов для анкеты. 9. Перечислите средства рекламы. 10. какие требования предъявляются к рекламе? 11. Назовите основные средства воздействия на покупателя, которые побуждают его приобрести товар. 12. В каких случаях (кому, когда) могут быть предоставлены ценовые льготы? Тестовое задание № 2 по теме: «Принципы и функции менеджмента в торговле» Инструкция Внимательно прочитайте тестовое задание. Выберите и отметьте Пример: 1. Является ли менеджмент видом деятельности по управлению людьми в различных организациях: Да Нет 2. Существует ли различие между менеджером и предпринимателем? Да Нет 3. Какая школа впервые обосновала менеджмент как самостоятельную область знаний: · классическая школа, · школа научного менеджмента. 4. Можно ли считать планирование одной из важнейших функций управления, согласующей стратегию управления с реальной действительностью? Да Нет 5. Какие особенности должна учитывать функция мотивации: · разнообразные интересы и потребности людей, · способы и методы. 6. На каких стадиях управленческого цикла используется функция контроля: · на конечной стадии принятия решения, · на всех стадиях процесса управления. 7. Какие организации можно отнести к сложным? · колледж, · аэропорт. 8. Может ли менеджер без наличия полноценной информации эффективно работать в системе управления? Да Нет 9. Можно ли принимать управленческие решения на основе интуиции и использования собственного личного опыта? Да Нет 10. Какие методы управления учитывают материальную заинтересованность работников: · социально - психологические, · экономические. Ответы занести в таблицу:
Время на подготовку и выполнение: выполнение 15 мин; За правильный ответ на вопрос 1 балл. За неправильный ответ на вопрос выставляется 0 баллов.
|
||||||||||||||||||||||||
|