|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (максимальной) ЦЕНЫ КОНТРАКТА
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (максимальной) ЦЕНЫ КОНТРАКТА Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта: метод сопоставления рыночных цен. Обоснование выбранного метода обоснования начальной (максимальной) цены контракта: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик для обоснования цены использовал коммерческие предложения. Для этого заказчиком было направлено пять запросов на предоставление коммерческих предложений следующим потенциальным поставщикам:
В ответ заказчиком было получено три коммерческих предложения. Кроме коммерческих предложений заказчик использовал референтные цены, данные сайта Росстата (см. таблицу 1). В целях определения однородности совокупности значений выявленных цен, используемых в расчете НМЦК, коэффициент вариации определен следующим образом: где: V – коэффициент вариации; – среднее квадратичное отклонение; цi – цена единицы товара, работы, услуги, указанная в источнике с номером i; <ц> – средняя арифметическая величина цены единицы товара, работы, услуги; n – количество значений, используемых в расчете. Для расчета среднеквадратичного отклонения и коэффициента вариации необходимо посчитать среднее значение цены, полученной из анализа ценовой информации, по каждой позиции. * Расчет начальной (максимальной) цены контракта производится по формуле:
где: НМЦК, определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); v – количество (объем) услуги; n – количество значений, используемых в расчете; i – номер источника ценовой информации; Цi – цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i, скорректированная с учетом коэффициентов (индексов), применяемых для пересчета цен товаров, работ, услуг, с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Таблица 1
1. Среднее значение цены, полученной из анализа ценовой информации < Ц>: 2. Рассчитываем среднее квадратичное отклонение: Подставив значения в формулу, получаем следующее: Среднее квадратичное отклонение:= .
3. Коэффициент вариации: Значение коэффициентов вариации – менее 33%, следовательно, совокупность цен принимается однородной. Разработал:
Тел.: 8 (________) __-__-__ Утвердил:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|