|
|||
НОД по математическому развитию 2 мл. гр. 12.01.21г.Стр 1 из 2Следующая ⇒ НОД по математическому развитию 2 мл. гр. 12.01.21г. Воспитатель: Бочкарёва Н.В. 1 кв. кт. Тема недели: «Зимующие птицы» Тема НОД: «В гости к зимующим птицам» Программное содержание: Закреплять умение детей сравнивать предметы по длине и находить одинаковые (равные) по длине. Развивать умение пользоваться словами длиннее, короче, одинаковые по длине; упражнять детей в различении круга, квадрата и треугольника, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере. Воспитывать желание заботиться о зимующих птицах. Физическая культура. Подвижная игра «Найди своё гнездышко» Цель: Развивать двигательную активность детей, внимание. Приобщение к искусству. Рассматривание иллюстрации «Птицы зимой» Цель: Содействовать возникновению положительного отклика от рассматриваемой иллюстрации. Оборудование: иллюстрация «Птицы зимой», обручи, аудиозапись музыки к игре, ленточки разной длинны, домики птиц разной геометрической формы, птички, конструктор. Ход НОД: Дети играют. Воспитатель привлекает внимание детей к картине, на которой изображены зимующие птицы. Рассматривание иллюстрации «Птицы зимы» В:Ой, ребята, кого я вижу. Что это за птица? А эта? А эта? Что есть у птиц? Что они делают? А где птицы живут? К ним в гости прилетает воробей. В: Ребята, кто это к нам прилетел? (воробей) В:Здравствуйте, ребята, я прилетел к вам за помощью. В лесу был сильный снегопад, он засыпал домики птиц, они не могут теперь их найти. -Ребята, поможем, птицам найти их домики? Нам придется отправится в лес, ведь птицы живут в лесу. Вы не против, если мы пойдем в лес пешком. -Я вижу дорожки. Сколько их ? (две) Это какая, дорожка? (длинная) Она, какого цвета? (красного) -А эта какая, дорожка? (короткая) Какого она цвета? (зеленого) -Какая дорожка длиннее? Какая короче? Как проверить? - Можно проверить путем приложения. Попробуем? - Возьму короткую дорожку и приложу ее на длинную, концы сравняю друг с другом. Дорожка, которая выступает- длинная. -Если мы пойдем по длинной дорожки, как вы думайте мы быстро придем?( нет, потому что она длинная) - А если по короткой пойдем? (придем быстро потому, что она короткая) - Так по какой дорожке пойдем? (по короткой) Отправляемся в путь?
|
|||
|