Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





По материалам методики «Портаж»



 

 


 

По материалам методики «Портаж»

1. Схема занятия:

· анализ результатов обучения за предыдущую неделю;

· постановка новой цели в обучении;

· действия специалиста с ребенком;

· совместные действия родителя и специалиста с ребенком;

· самостоятельные действия родителя.

 

2. Ключевые моменты планирования обучения:

· цель на неделю;

· критерии успешности обучения;

· материалы;

· условия деятельности;

· презентация задания;

· способы поощрения;

· способы помощи.

 

3. Точное описание поведения.

Поведение описано точно, если выполнены следующие критерии описания:

· повторяемость в деятельности;

· однозначность.

·

4. Компоненты цели обучения:

· КТО будет делать;

· ЧТО будет делать;

· при каких УСЛОВИЯХ;

· с какими КРИТЕРИЯМИ УСПЕШНОСТИ.

·

5. Практическая работа по постановке целей обучения в под­группах родителей.

Члены подгруппы предлагают навыки, которым им хотелось бы научить своих детей. Делается выбор одного навыка. Родители пла­нируют обучение этому навыку и представляют результат остальным членам подгрупп.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.