|
|||
По материалам методики «Портаж»
По материалам методики «Портаж» 1. Схема занятия: · анализ результатов обучения за предыдущую неделю; · постановка новой цели в обучении; · действия специалиста с ребенком; · совместные действия родителя и специалиста с ребенком; · самостоятельные действия родителя.
2. Ключевые моменты планирования обучения: · цель на неделю; · критерии успешности обучения; · материалы; · условия деятельности; · презентация задания; · способы поощрения; · способы помощи.
3. Точное описание поведения. Поведение описано точно, если выполнены следующие критерии описания: · повторяемость в деятельности; · однозначность. · 4. Компоненты цели обучения: · КТО будет делать; · ЧТО будет делать; · при каких УСЛОВИЯХ; · с какими КРИТЕРИЯМИ УСПЕШНОСТИ. · 5. Практическая работа по постановке целей обучения в подгруппах родителей. Члены подгруппы предлагают навыки, которым им хотелось бы научить своих детей. Делается выбор одного навыка. Родители планируют обучение этому навыку и представляют результат остальным членам подгрупп.
|
|||
|