|
|||
Преподаватель - Брыкало А.А.. Конспект урока «Математики». группа 99 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей». Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение.. Организационный этап. Мотивационный модуль. Основная часть. Объясняющий модуль.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Преподаватель - Брыкало А.А. brukalo_aa@mail.ru https://vk.com/id399759339 Конспект урока «Математики» группа 99 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» Курс 1 Тема урока: «Иррациональные уравнения» Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение. Тип урока: урок изучения нового материала. Цель урока:познакомиться с понятиямииррациональных уравнений, рассмотреть способы их решения Изучаемая литература:Математика : алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб.дляобщеобразоват.организаций: базовый и углубл.уровени./Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.- 5 изд.- М.: Просвещение , 2018г Интернет- ресурсы : Математика в открытом колледже http://www.mathematics.ru Ход занятия : 1. Организационный этап. Мотивационный модуль Ребята, сегодня, вы познакомитесь с темой «Иррациональные уравнения». 2. Основная часть. Объясняющий модуль. 1) понятие иррационального уравнения; 2)3) виды и методы решения простейших иррациональных уравнений; Иррациональное уравнение– это уравнения, в которых неизвестное находится под знаком корня. Свойство: при возведении обеих частей уравнения в натуральную степень получается уравнение – следствие данного. Рассмотрим виды иррациональных уравнений
1. В этом случае мы можем воспользоваться определением квадратного корня. Из него следует, что а≥0, тогда Для нашего случая получим или 1. Мы знаем, что сумма положительных чисел равна нулю тогда и только тогда, когда каждое из слагаемых равно нулю. 1. По определению квадратного корня f(x) > 0. Таким образом, чтобы найти такие значения неизвестной, при которых выполняются следующие условия:
|
|||
|