|
||||||||||||||||||
История.Общественные дисциплины.Учитель: Марич С.В.Стр 1 из 2Следующая ⇒ История.Общественные дисциплины.Учитель: Марич С.В. 12.11.2021г. Добрый день, уважаемые обучающие МБОУ « Шахтёрская СШ с. Малоорловка»! Эта учебная неделя пройдёт для нас в дистанционном режиме. Надеюсь, что уроки и выполненные задания будут интересными для вас! 7 класс. История Тема: Тема. Российское государство в период правления Василия ІІІ. Просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=m2AkIWXI6gY Прочитайте §4, (История России. 7 класс. 1 часть - Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др.), устно ответьте на вопросы к тексту параграфа. Выучите термины на странице34. Составить кроссворд к терминам (по желанию).
6класс. История Сегодня, на уроке всеобщей истории, в дистанционном режиме мы изучим тему «Образование государств в Западной Европе в период раннего Средневековья». Для успешного изучения темы, предлагаю вам прочесть текст параграфа 4 (учебник «Всеобщая история. История Средних веков.6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций Е.В.Агибалова,Г.М. Донской). 1. Пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=h1GI4tdw_9U, просмотрите видеофрагмент нашего урока и прочитав параграф №4, выполните задания №1,№2 и№4 на стр39. 2.Проработав документ «Песнь о Роланде»,на стр.35 ответить на вопрос: Какие качества вассала ценились в эпоху раннего Средневековья? 9класс. История
Тема: Российская империя и Донецкий регион на рубеже ХVІІІ -ХІХ ст. Сегодня, на уроке истории, в дистанционном режиме мы изучим тему «Российская империя и Донецкий регион на рубеже ХVІІІ -ХІХ ст.». Для ознакомления с краеведческим материалом, перейдите по ссылке https://drive.google.com/file/d/1CFvtjEX6PdhWKmLfcUBo6uuY81-2G6g1/view Историческое краеведение: Донецкий край в XIX веке. 9 класс.: учебное пособие / Сост. О.В. Хаталах / – Донецк: ГОУ ДПО «ДонРИДПО», 2019. – 148 с. Прочтите §1, устно ответьте на вопросы к тексту параграфа №1, 2, 4. Просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=x_Ci8e9AgNY
10класс. История Сегодня на уроке нам предстоит познакомиться с темой по курсу «Всеобщая история» «Революционная волна после Первой мировой войны. Версальско-Вашингтонская система». Вспомните хронологические рамки ПМВ, участников войны и их цели; чем окончилась мировая война. Ознакомьтесь с материалом урока по учебнику «Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс», страницы 49-60. Выпишите термины «экстремизм», «фашизм», «дуалистическая монархия» в рабочую тетрадь. Заполните таблицу «Соглашения, заключенные на Вашингтонской конференции 1921-1922 годов»
|
||||||||||||||||||
|