|
|||
Математический интеллектуальный марафон»Стр 1 из 2Следующая ⇒ «Математический интеллектуальный марафон» От каждой группы принимается одна работа 6 апреля до 15 часов в кабинете № 22. Форма оформления работы - свободная. При подведении итогов учитывается правильность и скорость выполнения. Желаю всем удачи!!!!
1.Разминка «Что мы помним, что мы знаем из прошедших школьных лет…» За каждый правильный ответ 1 балл. 1. Наука, изучающая свойства фигур в пространстве. 2. Наименьшее простое число. 3. Раздел математики, изучающий числа и простейшие действия над ними. 4. Назовите 1% метра. 5. Единица измерения скорости на море. 6. Являю тся ли диагонали прямоугольника взаимно перпендикулярными. 7. Чему равна сумма всех чисел от 200 до 200. 8. Записывается с помощью цифр. 9. Назовите наибольшее отрицательное целое число. 10. Разделите 100 на половину. 11. Площадь квадрата равна 49 см2. Чему равен его периметр? 12. Решите уравнение 1998х2-1999х+1=0 13. Как называется сотая часть числа? 14. Наименьшее натуральное число. 15. Как называется функция вида y=kx+b? 16. Сколько диагоналей можно провести в треугольнике? 17. Как называется первая координата точки на плоскости? 18. Как называется знак корня? 19. Угол, соответствующий дуге, длина которой равна радиусу? 20. Знак синуса в четвёртой четверти 2.Конкурс «Великие математики» Ниже приведены наиболее значительные факты из биографии учёных-математиков, определите о каком учёном идет речь. За каждый правильный ответ 1 балл. 1. Учёный, который известен как создатель школы математиков. Он открыл замечательные свойства прямоугольных треугольников. 2. Человек, который хотел быть и юристом и философом, но стал математиком. Он первым ввёл в математику прямоугольную систему координат. 3. Автор книги, которая называется «Начала». В этой книге он сформулировал основные принципы построения геометрии. 4. Учёный, который любил делать по метке на полях читаемые книги. И однажды на полях одной из книг написал теорему и приписал: «Я нашёл удивительное доказательство этой теоремы, но недостаток места не позволяет мне его здесь привести». В бумагах учёного этого доказательства не нашли, и до сих пор эта теорема считается «Вызовом прогрессивному человечеству». 5. Учёный, который нашёл отношение длины окружности к диаметру. 6. Учёный, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в математике, но, к сожалению, был убит в 21 год.
|
|||
|