|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальное лото. Примеры карточек.. Математический лабиринт. Логическая задача. Таблица.. Игра «Кто хочет стать отличником?» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Индивидуальное лото
Описание игры: в специальном конверте учащимся предлагается набор карточек. Обычно их больше, чем ответов на контрольной карте, которая тоже вложена в конверт. Например, на большой карте нарисовано 6 прямоугольников, а у ученика 7 -8 карточек таких же размеров с записанными на них упражнениями. Ученик достает из конверта карточку, решает пример и накрывает ею соответствующий ответ. Карточки накладываются лицевой стороной вниз. Если все примеры решены, верно, то обратные стороны наложенных карточек составят слово, рисунок, букву. Примеры карточек.
Математический лабиринт Лабиринт – греческое слово, означает ход в подземелье. Лабиринт – запутанная сеть дорожек, ходов, сообщающихся друг с другом помещений. Найдите выход из запутанного положения: последняя цифра ответа решенного примера дает начало следующего.
Рассмотрим данную игру на примере 1) 36*34=1224 2) 42*101=4242 3) 295*999=294705 4) 58*11=638 5) 87*93=8091 6) 17*99=1683 7) 69*101=6969 8) 99*93=9207 9) 764*25=19100 10) 33*82=2706 Таким образом, выстраивается последовательность решенных примеров 1 – 4 – 8 – 7 – 9 – 10 – 6 – 3 – 5 – 1 или 4 – 8 – 7 – 9 – 10 – 6 – 3 – 5 – 1 – 4 или 8 – 7 – 9 – 10 – 6 – 3 – 5 – 1 – 4 – 8 и так далее.
Логическая задача
Задача. В кругу сидят Иванов, Петров, Карпов, и Марков. Их имена: Андрей, Сергей, Тимофей, и не Андрей; 1. Иванов не Алексей и не Андрей; 1. Сергей сидит между Марковым и Андреем; 2. Карпов не Сергей и не Алексей; 3. Петров сидит между Карповым и Андреем. Кто есть кто? Таблица.
?" Игра «Кто хочет стать отличником?» Порядок игры: 1.Отбор игроков среди присутствующих. Условия игры: · 15 вопросов · 4 подсказки: · помощь друга; · помощь компьютера; · помощь двух мудрецов. После ответа на 5-й вопрос игрок получает первую пятерку (несгораемую). После ответа на 10-й вопрос получает вторую пятерку (несгораемую). После ответа на 15-й вопрос получает третью пятерку и звание отличника. Ведущий читает вопросы и варианты ответов по вопроснику, а игрок имеет возможность видеть эти вопросы и варианты ответов на экране. Если игрок ошибся, то он выбывает из игры, заработав или не заработав пятерки, а оставшиеся вопросы можно задавать зрителям. За каждый правильный ответ можно давать жетоны. Кто наберет больше жетонов, тот участвует в следующей игре. Вариант 1. 1. Как называется учебное время между каникулами? А. Тайм; В. Четверть; С. Семестр; Д. Период. 2. Сколько длится большая перемена? А. 15 минут; В. 20 минут; С. 10 минут; Д. 25 минут. 3. Сколько часов в сутках? А. 25 часов; В. 23 часа; С. 26 часов; Д. 24 часа. 4. Сколько дней в феврале? А. 28; В.30; С. 31; Д. 33. 5. Как называется 11-й месяц? А. Декабрь; В. Ноябрь; С. Октябрь; Д. Январь. 6. В 1 т: А. 100 кг; В. 1000 кг; С. 10 кг; Д. 10 000 кг. 7. Сумма – это результат: А. Умножения чисел; В. Деления чисел; С. Сложения чисел; Д. Вычитания чисел. 8. 524 – это: А. 5 сотен 2 единицы 4 десятка; В. 5 сотен 2 десятка 4 единицы; С. 5 десятков 2 сотни 4 единицы; Д. 5 единиц 2 сотни 4 десятка. 9. Сколько будет 256х0? А. 256; В. 2560; С. 0; Д. 2056. 10. У квадрата: А. Все стороны разные; В. Противоположные стороны равны; С. Все стороны равны; Д. Три стороны равны. 11. Сколько будет 7х8? А. 72; В. 63; С. 64; Д. 56. 12. На сколько 20 больше 4? А. на 24; В. На 16; С. На 5; Д. на 80. 13. У равностороннего треугольника: А. Все стороны равны; В. Все стороны разные; С. Есть прямой угол; Д. Все стороны равны. 14. В прямоугольном треугольнике: А. Все углы прямые; В. Два угла прямые; С. Один угол прямой; Д. Все стороны равны. 15. Произведением каких чисел можно представить число 42? А. 6и6; В. 4и10; С. 7и 6; Д. 7и 7. Вариант 2. 1. Как называется промежуток времени между четвертями? А. Перемена; В. Отпуск; С. Пересменка; Д. Каникулы. 2. Сколько минут идет урок? А. 45 минут; В. 50 минут; С. 40 минут; Д. 35 минут. 3. Сколько дней в неделе? А. 6 дней; В. 8 дней; С.5 дней; Д. 7 дней. 4. Сколько лет в веке? А. 10; В.100; С. 200; Д. 1 000. 5. Как называется 4-й месяц? А. Май; В. Апрель; С. Июнь; Д. Март. 6. В 1цт: А. 10 кг; В. 1000 кг; С. 100 кг; Д. 10 000 кг. 7. Разность – это результат: А. Умножения чисел; В. Деления чисел; С. Сложения чисел; Д. Вычитания чисел. 8. 732 – это: А. 7 сотен 3 единицы 2 десятка; В. 7 сотен 3 десятка 2 единицы; С. 7 десятков 3 сотни 2 единицы; Д. 7 единиц 3 сотни 2 десятка. 9. Сколько будет 24х1? А. 241; В. 24; С.23; Д. 124. 10. Луч – это часть прямой, ограниченная: А. С двух сторон; В. С одной стороны; С. С трех сторон; Д. С четырех сторон. 11. Сколько будет 7х9? А. 64; В. 56; С. 63; Д. 72. 12. Во сколько раз 20 больше 4? А. в 16 раз; В. В 5 раз; С. В 24 раза; Д. в 80 раз. 13. В остроугольном треугольнике: А. Два угла острые; В. Один угол прямой; С. Есть тупой угол; Д. Все углы острые. 14. . В треугольнике могут быть: А. Два тупых угла; В. Четыре тупых угла; С. Три тупых угла; Д. Один тупой угол. 15. Суммой каких чисел можно представить число 35? А. 10 и 15; В. 24 и 5; С. 15 и 20; Д. 14 и 7.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|