Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вводная часть. Представление команд.. Разминка.. Карточка 1.. Карточка 2.. Карточка 3.. Карточка 4.



 

Математический КВМ

Цели: развивать интерес к предмету, творческие способности.

Ход урока

1. Вводная часть

Учитель:           Привет, друзья! Сегодня в классе

                           Большой и интересный день.

                           Мы приготовили веселый

                           Наш школьный праздник -

Дети:                   КВМ!

Учитель:           Этот КВМ сейчас

                           Науке посвящается,

                           Что математикой у нас

                           С любовью называется.

                           Она поможет воспитать

                           Такую точность мысли,

                           Чтоб в нашей жизни все понять,

                           Измерить и исчислить.

Открываем первый сезон в Клубе веселых математиков. Прошу команды занять свои места. Здесь команда «Минус», а здесь – «Плюс». Ну а жюри, конечно, будет выполнять, ой, простите, принимать решения.

2. Представление команд.

3. Разминка.

На каждое задание дается по 30 секунд. По истечении этого времени работу нужно сдать членам жюри на проверку.

У детей на столах лежат листочки с заданиями. Формулировку задания читает учитель. Команды получают одинаковые задания.

Учитель: Возьмите литок с цифрой 1.

Карточка 1.

2, 4, 6, 8, 10, 12;

1, 2, 6, 7, 9, 8, 10, 3, 4;

1, 3, 5, 7, 9, 11, 13.

Учитель: Подумайте, какой ряд «лишний» и почему. Вычеркните его. Как только сделаете задание, листок сдаете в жюри.

Карточка 2.

Учитель: Вам надо собрать математические бусы. Кто первым соберет, быстро членам жюри сдает.

           

 

Карточка 3.

Учитель: А теперь вам пригодится листок с цифрой 3. Убежали знаки из выражений. Где знак «=», я подскажу, а «+» и «-« вы найдете сами.

На доске:  2 8 4 6

Учитель: Итак, запишите знак «=» перед шестеркой. У вас получится так, как у меня: 2 8 4 = 6

Карточка 4.

Учитель: И последнее задание! Потерялась на четвертом листке цифра. Верните ее.

 7 *  < 15

Учитель: А вот теперь мы проверим, кто как решил, кто сам решал, а кому подсказали.

Команда «Плюс» объясняет первое и третье задания. Команда «Минус» объясняет второе и четвертое задания. Проверенные работы жюри возвращает.

По окончании конкурса – музыкальная пауза.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.