|
||||||||||||||
Вводная часть. Представление команд.. Разминка.. Карточка 1.. Карточка 2.. Карточка 3.. Карточка 4.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Математический КВМ Цели: развивать интерес к предмету, творческие способности. Ход урока 1. Вводная часть Учитель: Привет, друзья! Сегодня в классе Большой и интересный день. Мы приготовили веселый Наш школьный праздник - Дети: КВМ! Учитель: Этот КВМ сейчас Науке посвящается, Что математикой у нас С любовью называется. Она поможет воспитать Такую точность мысли, Чтоб в нашей жизни все понять, Измерить и исчислить. Открываем первый сезон в Клубе веселых математиков. Прошу команды занять свои места. Здесь команда «Минус», а здесь – «Плюс». Ну а жюри, конечно, будет выполнять, ой, простите, принимать решения. 2. Представление команд. 3. Разминка. На каждое задание дается по 30 секунд. По истечении этого времени работу нужно сдать членам жюри на проверку. У детей на столах лежат листочки с заданиями. Формулировку задания читает учитель. Команды получают одинаковые задания. Учитель: Возьмите литок с цифрой 1. Карточка 1. 2, 4, 6, 8, 10, 12; 1, 2, 6, 7, 9, 8, 10, 3, 4; 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13. Учитель: Подумайте, какой ряд «лишний» и почему. Вычеркните его. Как только сделаете задание, листок сдаете в жюри. Карточка 2. Учитель: Вам надо собрать математические бусы. Кто первым соберет, быстро членам жюри сдает.
Карточка 3. Учитель: А теперь вам пригодится листок с цифрой 3. Убежали знаки из выражений. Где знак «=», я подскажу, а «+» и «-« вы найдете сами. На доске: 2 8 4 6 Учитель: Итак, запишите знак «=» перед шестеркой. У вас получится так, как у меня: 2 8 4 = 6 Карточка 4. Учитель: И последнее задание! Потерялась на четвертом листке цифра. Верните ее. 7 * < 15 Учитель: А вот теперь мы проверим, кто как решил, кто сам решал, а кому подсказали. Команда «Плюс» объясняет первое и третье задания. Команда «Минус» объясняет второе и четвертое задания. Проверенные работы жюри возвращает. По окончании конкурса – музыкальная пауза.
|
||||||||||||||
|