|
||||||
Тема занятия: Число и цифра 2.
Тема занятия: Число и цифра 2.
2. Отгадай загадку (лист 2, рис. 1) Задания и вопрос - Как получилось число 2? (Сидел один щенок, потом прибежал ещё один.) - Напишите цифру 1 в первом и втором квадратах. - Обведите по точкам цифру 2 третьем квадрате. - В правом уголке нарисованы знаки «плюс» (+) и «равняется» (=), с их помощью можно записывать решение загадок, задач. Стихотворение о знаке «плюс»: Я – плюс, И этим я горжусь! Я для сложения гожусь. Я – добрый знак соединенья, И в этом моё предназначенье.
Напишите знак «плюс» в кружочке между цифрами 1. Стихотворение о знаке «равняется»: А узнать, что получается, Помогает знак равняется.
Написать знак «равняется» во втором кружке. 1+1=2 (Один плюс один равняется двум). 3. Учимся писать цифру 2. (лист 2, рис. 1) https://www.youtube.com/watch?v=AJjh488u9b4
- Обведи цифру 2 по точкам. - Напишите её в каждой клеточке до конца строчки. 4. Раскрась правильно (лист 2, рис. 2) - Раскрась предметы, которых по два. - Какие предметы раскрасили? (Два жёлудя, два яблока). - Какие предметы не раскрасили? (Огурцы, морковку). - Почему? (потому, сто их по три). 5. Пословицы. - Один ум хорошо, а да лучше. - За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. - Старый друг лучше новых двух. 6. Физкультминутка «Два хлопка». Выполнять упражнения по текст:
Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой, Две руки за спину спрячем И на двух ногах поскачем. 7. Игра «На какую фигуру похож предмет?» (лист 2, рис. 3). - Назовите предметы. (Шарик, часы, дом, солнце). - Назовите геометрические фигуры. (Круг, овал, квадрат, прямоугольник). - Соедините каждый предмет с геометрической фигурой, на которую он похож. - Изображение какого предмета с какой фигурой соединили? (Шарик с овалом, часы с квадратом, дом с прямоугольником, солнце с кругом). 8. Зрительный диктант (лист 2, рис. 4). - Нарисуйте геометрические фигуры в правом прямоугольнике точно такие же, как они нарисованы в левом прямоугольнике. - Где нарисовали круг? (В правом верхнем углу). - Где нарисовали овал? (В левом верхнем углу). - Где нарисовали прямоугольник? (в середине). - Где нарисовали треугольник? (В левом нижнем углу). - А квадрат? (В правом нижнем углу).
Парой бывают например, ноги, руки, глаза, уши, губы, брови, перчатки, варежки, штанины, рукава, ботинки, тапочки, носки, чулки, ролики, коньки, лыжи, лыжные палки, стёкла в очках, дуэт, серёжки, пара колёс на велосипеде, самокате.
|
||||||
|