Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема занятия: Число и цифра 2.



 

 

Тема занятия: Число и цифра 2.

 

1. Заучивание стихотворения И.Блюмкина.   Цифра два – лошадка-диво        Мчит, размахивая гривой

 

 

2. Отгадай загадку (лист 2, рис. 1)

Задания и вопрос

- Как получилось число 2? (Сидел один щенок, потом прибежал ещё один.)

- Напишите цифру 1 в первом и втором квадратах.

- Обведите по точкам цифру 2 третьем квадрате.

- В правом уголке нарисованы знаки «плюс» (+) и «равняется» (=), с их помощью можно записывать решение загадок, задач.

Стихотворение о знаке «плюс»:

Я – плюс,

И этим я горжусь!

Я для сложения гожусь.

Я – добрый знак соединенья,

И в этом моё предназначенье.

 

Напишите знак «плюс» в кружочке между цифрами 1.

Стихотворение о знаке «равняется»:

А узнать, что получается,

Помогает знак равняется.

 

Написать знак «равняется» во втором кружке.

1+1=2 (Один плюс один равняется двум).

3. Учимся писать цифру 2. (лист 2, рис. 1)

https://www.youtube.com/watch?v=AJjh488u9b4

 

- Обведи цифру 2 по точкам.

- Напишите её в каждой клеточке до конца строчки.

4. Раскрась правильно (лист 2, рис. 2)

- Раскрась предметы, которых по два.

- Какие предметы раскрасили? (Два жёлудя, два яблока).

- Какие предметы не раскрасили? (Огурцы, морковку).

- Почему? (потому, сто их по три).

5. Пословицы.

- Один ум хорошо, а да лучше.

- За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

- Старый друг лучше новых двух.

6. Физкультминутка «Два хлопка».

Выполнять упражнения по текст:

 

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

7. Игра «На какую фигуру похож предмет?» (лист 2, рис. 3).

- Назовите предметы. (Шарик, часы, дом, солнце).

- Назовите геометрические фигуры. (Круг, овал, квадрат, прямоугольник).

- Соедините каждый предмет с геометрической фигурой, на которую он похож.

- Изображение какого предмета с какой фигурой соединили? (Шарик с овалом, часы с квадратом, дом с прямоугольником, солнце с кругом).

8. Зрительный диктант (лист 2, рис. 4).

- Нарисуйте геометрические фигуры в правом прямоугольнике точно такие же, как они нарисованы в левом прямоугольнике.

- Где нарисовали круг? (В правом верхнем углу).

- Где нарисовали овал? (В левом верхнем углу).

- Где нарисовали прямоугольник? (в середине).

- Где нарисовали треугольник? (В левом нижнем углу).

- А квадрат? (В правом нижнем углу).

9.

Парой бывают например, ноги, руки, глаза, уши, губы, брови, перчатки, варежки, штанины, рукава, ботинки, тапочки, носки, чулки, ролики, коньки, лыжи, лыжные палки, стёкла в очках, дуэт, серёжки, пара колёс на велосипеде, самокате.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.