|
|||
Математика. ноября. Классная работа. Тема урока: Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Математический диктант.. Каллиграфическая минутка. . Устный счёт.. Засели домики».. Поднимись по лесенке».. Закрепление знания нумерации в пределах 100. Изучение ноМатематика 8 ноября Классная работа Тема урока: Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Математический диктант. 1. Математический диктант.(записываем в строчку через клеточку) 1. Запишите числа 20, 40, 30, 50 в порядке уменьшения. 2. Какое число следует при счёте за числом 55? 3. Какое число при счёте предшествует числу 84? 4. Какое число больше: 57 или 75? 5. Запишите соседей числа 49. 6. Сколько единиц в трёх десятках? 7. Запишите число, в котором 4 десятка и 5 единиц. 8. Запишите число, которое на 1 больше, чем число 31. 9. Запишите число, которое на 2 меньше, чем число 18. 10. Запишите число, в котором сумма десятков и единиц равна 9.
2. Каллиграфическая минутка. 3 30 3 30 3 30 4 40 4 40 4 40 3. Устный счёт. 1. «Засели домики».
2. «Поднимись по лесенке».
4. Закрепление знания нумерации в пределах 100 – Запишите в строчку числа, которые содержат: 2 дес. и 8 ед.; 6 дес. и 6 ед.; 9 дес.; 10 дес.; 4 дес. – Уменьшите каждое из этих чисел на 20 и запишите полученные числа на следующей строчке. – На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трёхзначного? 5. Изучение нового материала. (просмотреть ролик «Рубль. Копейка.») – Человек в своей жизни довольно много пользуется деньгами. Скажите, где нужны деньги, где нельзя без них обойтись? – Самая маленькая денежная единица – 1 копейка. 100 копеек составляют 1 рубль. – Оля заплатила за конверт две монеты по 50 копеек. Сколько стоил конверт? – Рассмотрите кошелёчки, изображённые на полях с. 16 (учебник, часть 1). – Сколько монет в каждом из них? – Сколько денег в каждом кошельке? – Рассмотрите монеты, изображённые на полях с. 17 (уч.). – Как этими монетами можно набрать: 16 копеек? 27 копеек? 51 копейку? 56 копеек? 65 копеек? 6. Работа над задачами. Задача № 4 (с. 16 ) – записываем условие, решаем задачу и записываем в тетрадь.
7. Преобразование величин. №7 стр. 16. 8. Домашнее задание. Стр. 17 № 2.
|
|||
|