Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Математика. ноября. Классная работа. Тема урока: Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Математический диктант.. Каллиграфическая минутка.  . Устный счёт.. Засели домики».. Поднимись по лесенке».. Закрепление знания нумерации в пределах 100. Изучение но



                                               Математика

8 ноября

Классная работа

      Тема урока: Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Математический диктант.

1. Математический диктант.(записываем в строчку через клеточку)

   1. Запишите числа 20, 40, 30, 50 в порядке уменьшения.

   2. Какое число следует при счёте за числом 55?

   3. Какое число при счёте предшествует числу 84?

   4. Какое число больше: 57 или 75?

   5. Запишите соседей числа 49.

   6. Сколько единиц в трёх десятках?

   7. Запишите число, в котором 4 десятка и 5 единиц.

   8. Запишите число, которое на 1 больше, чем число 31.

   9. Запишите число, которое на 2 меньше, чем число 18.

  10. Запишите число, в котором сумма десятков и еди­ниц равна 9.

 

2. Каллиграфическая минутка.        

 3 30 3 30 3 30                                                       

 4 40 4 40 4 40

3. Устный счёт.

1. «Засели домики».

 

2. «Поднимись по лесенке».

4.  Закрепление знания нумерации в пределах 100

– Запишите в строчку числа, которые содержат:

2 дес. и 8 ед.; 6 дес. и 6 ед.; 9 дес.; 10 дес.; 4 дес.

– Уменьшите каждое из этих чисел на 20 и запишите полученные числа на следующей строчке.

– На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трёхзначного?

5.  Изучение нового материала. (просмотреть ролик «Рубль. Копейка.»)

– Человек в своей жизни довольно много пользуется деньгами. Скажите, где нужны деньги, где нельзя без них обойтись?

– Самая маленькая денежная единица – 1 копейка.

                                         100 копеек составляют 1 рубль.

– Оля заплатила за конверт две монеты по 50 копеек. Сколько стоил конверт?

– Рассмотрите кошелёчки, изображённые на полях с. 16 (учебник, часть 1).

– Сколько монет в каждом из них?

– Сколько денег в каждом кошельке?

– Рассмотрите монеты, изображённые на полях с. 17 (уч.).   

– Как этими монетами можно набрать:

 16 копеек?

 27 копеек?

 51 копейку?

 56 копеек?

 65 копеек?

6. Работа над задачами.

Задача № 4 (с. 16 ) – записываем условие, решаем задачу и записываем в тетрадь.

 

7. Преобразование величин.

№7 стр. 16.

8. Домашнее задание.

Стр. 17 № 2.

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.