Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лекция Орган вкусаи обоняния.Кожа и ее производные



Лекция Орган вкусаи обоняния.Кожа и ее производные

  1. Мотивация изучения темы.

Всю информацию об окружающем нас мире мы получаем благодаря сенсорным системам. Во внешней среде и своем внутреннем состоянии человек ориентируется с помощью органов чувств. С их помощью мы ощущаем мир во всем многообразии его звуков и красок. Это "приборы", при помощи которых организм получает раздражения и воспринимает их в виде ощущений. Специальные нервные аппараты, служащие для анализа внешних и внутренних раздражений, И. П. Павлов назвал анализаторами.

       Знания антомии органа вкуса и обоняния и физиологических процессов, которые в них происходят, расширяют представление студентов про интегративную деятельность мозга, дает понимание процессов взаимодействия организма с внешней средой, а также является фундаментом изучения клинических дисциплин.  

 

2. Цели занятия.

Учебные:

Знать:

-структурную и функциональную организацию органа вкуса и обоняния

-  структуру и функциональную организацию кожи и ее производных

Уметь:

-находить на таблицах и муляжах структуры органа вкуса и обоняния -

Способствовать формированию соответствующих профессиональных и общих компетенций.

Спец. «Лечебное дело»

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Спец. «Сестринское дело»

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,

необходимой для постановки и решения профессиональных задач,

профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и

личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно

планировать повышение квалификации.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде,

объяснять ему суть вмешательств.

 

Специальность: «Акушерское дело»

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

Воспитательные:

- раскрыть этические и деонтологические моменты при работе с больными с нарушением слуха и вестибулярного аппарата.

 

Развивающие :

 - способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;

- развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность студентов;

- развивать умение использовать полученные знания на других дисциплинах;

- развивать клиническое мышление.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.