|
|||
Лекция Орган вкусаи обоняния.Кожа и ее производныеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Лекция Орган вкусаи обоняния.Кожа и ее производные
Всю информацию об окружающем нас мире мы получаем благодаря сенсорным системам. Во внешней среде и своем внутреннем состоянии человек ориентируется с помощью органов чувств. С их помощью мы ощущаем мир во всем многообразии его звуков и красок. Это "приборы", при помощи которых организм получает раздражения и воспринимает их в виде ощущений. Специальные нервные аппараты, служащие для анализа внешних и внутренних раздражений, И. П. Павлов назвал анализаторами. Знания антомии органа вкуса и обоняния и физиологических процессов, которые в них происходят, расширяют представление студентов про интегративную деятельность мозга, дает понимание процессов взаимодействия организма с внешней средой, а также является фундаментом изучения клинических дисциплин.
2. Цели занятия. Учебные: Знать: -структурную и функциональную организацию органа вкуса и обоняния - структуру и функциональную организацию кожи и ее производных Уметь: -находить на таблицах и муляжах структуры органа вкуса и обоняния - Способствовать формированию соответствующих профессиональных и общих компетенций. Спец. «Лечебное дело»
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Спец. «Сестринское дело»
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
Специальность: «Акушерское дело» ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Воспитательные: - раскрыть этические и деонтологические моменты при работе с больными с нарушением слуха и вестибулярного аппарата.
Развивающие : - способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; - развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность студентов; - развивать умение использовать полученные знания на других дисциплинах; - развивать клиническое мышление.
|
|||
|