|
|||
Занятие № 18 Сигналы ограждения и указатели на железнодорожном транспортеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Дата 22.10..2021 г
Группа 3 СПХ-4-19 Дисциплина «Правила технической эксплуатации и безопасность движения»
Преподаватель Мамедов А.А.
Занятие № 18 Сигналы ограждения и указатели на железнодорожном транспорте . Тема: Сигналы ограждения и указатели на железнодорожном транспорте
Рассматриваемые вопросы
1. Что относятся к переносным сигнамам. 2. На каком расстоянии от места препятствия или производства работ на перегоне устанавливаются сигналы остановки. 3..Какой сигнал должен подать машинист локомотива при подходе к переносному желтлму сигналу 4. Какие действия машиниста локомотива при внезапном возникновении препятствия на перегоне 5. Что означает установка сигнальных знаков «С» 6. Как ограждаются пассажирские вагоны и вагонны загруженные опасными грузами стоящие отдельно на станционных путях 7. На каком расстоянии друг от друга и схема установки петард в случае возникновения преград.
Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте Диском жёлтого цвета (рис. 68) подаётся сигнал — разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, ограждённое сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места» (рис. 95, 96), со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования". Диском зелёного цвета (рис. 69) — поезд проследовал опасное место. На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения. Места, устанавливаемые владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования и требующие постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — 15 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанном в графе 3 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на железнодорожных путях общего пользования устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости, а на железнодорожных путях необщего пользования на расстоянии величины тормозного пути, определяемой и устанавливаемой владельцем железнодорожных путей необщего пользования (далее — расстояние «Т») — сигналы уменьшения скорости. В таблице 1 и на всех схемах, указанных в настоящем приложении, расстояния даны в метрах.
|
|||
|