|
|||
Тема: Реклама как форма социальной коммуникацииТема: Реклама как форма социальной коммуникации
Фазы рекламной коммуникации Докоммуникативная фаза – селективность (выбор такого сообщения, которое максимально отражает поставленные задачи и вероятнее всего даст результат) Коммуникативная фаза – восприятие, понимание, запоминание Послекоммуникативная фаза – результат воздействия
Коммуникативные модели
Модель потребительского поведения – The Aida Model: Awareness Interest Desire Action (Левинсон, 1986 г.)
Реклама как социальная технология
Социальная технология – это система типовых взаимосвязанных процедур и операций, позволяющих с высокой степенью вероятности достичь заранее заданного социального результата (изменения в сознании, состоянии, деятельности, поведении социума).
Внешне социальная технология – алгоритм действий (операций, процедур), приводящих к полезному результату.
Алгоритм рекламного воздействия 1. Сегментирование аудитории 2. Позиционирование товара 3. Имиджирование товара 4. Производство рекламного продукта(продакшн) 5. Коммуникация с аудиторией(закрепление имиджа товара в сознании ЦА с помощью различных способов и методов продвижения)
Сегментирование – (кто? Является ЦА вашей компании) Позиционирование – (что?) определение места товара в системе социально детерминированных представлений ЦА (создание образа товара, который отличается от конкурентов и то, чем он привлекает потребителя)
|
|||
|