Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Реклама как форма социальной коммуникации



 Тема: Реклама как форма социальной коммуникации

 

Фазы рекламной коммуникации

Докоммуникативная фаза – селективность (выбор такого сообщения, которое максимально отражает поставленные задачи и вероятнее всего даст результат)

Коммуникативная фаза – восприятие, понимание, запоминание

Послекоммуникативная фаза – результат воздействия

 

Коммуникативные модели

Модель потребительского поведения

The Aida Model:

Awareness

Interest

Desire

Action

(Левинсон, 1986 г.)

 

Реклама как социальная технология

 

Социальная технология – это система типовых взаимосвязанных процедур и операций, позволяющих с высокой степенью вероятности достичь заранее заданного социального результата (изменения в сознании, состоянии, деятельности, поведении социума).

 

Внешне социальная технологияалгоритм действий (операций, процедур), приводящих к полезному результату.

 

Алгоритм рекламного воздействия

1. Сегментирование аудитории

2. Позиционирование товара

3. Имиджирование товара

4. Производство рекламного продукта(продакшн)

5. Коммуникация с аудиторией(закрепление имиджа товара в сознании ЦА с помощью различных способов и методов продвижения)

 

Сегментирование – (кто? Является ЦА вашей компании)

Позиционирование – (что?) определение места товара в системе социально детерминированных представлений ЦА (создание образа товара, который отличается от конкурентов и то, чем он привлекает потребителя)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.