Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Квест игровой Тюрьма (количество: 100 человек, продолжительность: дневная +ночная)



Квест игровой Тюрьма (количество: 100 человек, продолжительность: дневная +ночная)

Сценарий: AngryDaddyCool

ГУЛаг 1984 2021

Старший брат следит за тобой! Дж. Оруэлл.

ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ??????

Место действия: Евразия, ИТК (исправительная трудовая колония), раздельные бараки по группировкам.  (Без половой дискриминации (мальчики и девочки вместе))

Правящая идеология: Необольшевизм.

Вражеские страны:

1.Океания. Идеология: Ангсоц

2.Остазия. Идеология: Культ Смерти.

Персонажи и группировки:

*ролевой персонаж – раздает задания и квесты, взаимодействует с другими ролевиками, убивать в первой половине игры нельзя!!!! Во второй половине убивать не рекомендуется, но возможно от ситуации или задания.

**тайный персонаж –

***двойной ролевой персонаж –.

Препараты:

сыворотка правда– после укола СП игрок обязан говорить только правду при ответах на вопросы, время действия 15 мин.

сыворотка добра – после укола СД игрок не может убить или причинить вред другому игроку, время действия 5 мин. Побочные действия: по истечению время действия СД у игрока начинается помутнение рассудка, повышенная агрессия и прилив сил. Убивает всех в зоне видимости, сам игрок неуязвим. Время действия побочных явлений 5 мин.

ZL-1 препарат– превращает живого игрока (кроме сектанта) в зомби, время действия 20 мин. Подчиняется тому, кто сделал укол (первого увидел)

ZD-2 препарат– оживляет любой труп и превращает в зомби, время действия 20 мин. Подчиняется тому, кто сделал укол (первого увидел)

 

Охрана:

1) Вертухаи солдаты охраняющие зону (5% от общего количества игроков)

БоссНачальник тюрьмы*, ролевый персонаж.

Вооружение: Автоматы, винтовки, пулеметы

Реквизиты: своя жратва для себя и вкусняшки.

Военная форма одежды.

Цель1: Охранять территорию зоны. Наблюдать с вышек за зэками. В случае побега стрелять

Цель 2: кидать вкусняшки с вышки, смотреть, как голодные зэки дерется за еду.

Взаимодействия: Урки- нейтральные; Сученые – нейтральное; Политические –нейтрально; Остальные –нейтрально.

Вертухай-предатель* -продажный и жадный солдат или думающий и честный гражданин, по своему усмотрению или родственник пахана урок.

Цель: Выйти на контакт с урками и помочь им совершить побег за ништяки или по совести.

 

2) Надзиратели(5% от общего кол. игр)

 БоссНачальник тюрьмы*, ролевый персонаж.

Вооружение: Дубинки, пистолеты, ружья.

Реквизиты: жратва и ништяки.

Черная военная форма.

Цель: Следить за порядком в тюрьме.

Надзиратели садисты-2 извращенца, которые выбирают жертву среди зэков и избивают, глумятся, насилуют ее. Потом отпускают или убивают жертву, по своему усмотрению.

Взаимодействия: Урки- нейтральные; Ссученые – хорошие коммерческие; Политические –нейтрально; Остальные –нейтрально.

 

3) Начальник тюрьмы* - очень много выдает ложной информации, балабол, накосячил в центре, поэтому его сослали работать в ИТК. Полностью оказывается содействие следователю НКВД.

Вооружение: пистолет

Реквизиты: ништяки, жратва и препараты

Цель 1: Руководить тюрьмой.

Цель 2: Сотрудничать со следователем

Взаимодействия: Охрана- его подчиненные; Ссученые – хорошие; Политические – нейтрально; Остальные –нейтрально.

 

4) Ученые Z лаборатории (5% от общего кол. игр) – проводят тайные и запрещенные эксперименты над заключенными, с целью создания неуязвимых зомби-солдат. Но, по сути, также не могут покинуть зону.

Босс -Профессор Z*, ролевой персонаж.

Вооружение: любое.

Реквизиты: жратва и ништяки, препараты.

Цель 1: Создание зомби-солдат.

Цель 2: Продажа разработки зомби-солдат агентам других стран.

Доктор S– психически больная,страдающая нимфоманией извращенка, в тайне за ништяки насилующая зэков.

Взаимодействия: Охрана- хорошие; Ссученые – нейтральное; Политические – нейтральное; Остальные –нейтральное. Начальник тюрьмы – обязан полностью содействовать.

 

5) Следователь, капитан НКВД*, контуженный на голову человек, страдает припадками и раздвоением личности, никому не верит, но очень хороший специалист в своем деле.

Вооружение: пистолет, автомат, нож.

Реквизиты для подкупа: жратва и ништяки.

Цель 1: Проводить проверку работы надзирателей и вести дела заключенных (исправились или нет)

Цель 2: Выявить диверсантов в тюрьме.

Взаимодействия: Охрана- хорошие; Ссученые – нейтральное; Политические – нейтральное; Остальные –нейтральное. Начальник тюрьмы – обязан полностью ему содействовать.

 

 

6) Барыга*-торгаш в магазине ЧПОЗ, (чрезвычайная помощь оголодавшим зэкам)

Вооружение: любое, для своей охраны.

Реквизиты для торговли: жратва и ништяки, (возможно оружие, но тайно)

Цель 1: Торговля продовольствием, получение прибыли.

Цель 2: Продажи информации и тайных препаратов.

Взаимодействия: Охрана- коммерческие; Ссученые – коммерческие; Политические – коммерческие; Остальные –коммерческие.

Заключенные:

1) Группировка Урки: воры, бандиты, убийцы (20-25% от общего кол. игр)

БоссПахан*, ролевый персонаж, убивать не рекомендуется!

Вооружение: Пахан-пистолет; Урки –заточки, ножи.

Реквизиты для обмена: жратва и ништяки.

Одежда только гражданская (военная форма для уркагана западло)

Цель 1: Жить по понятиям

Цель 2: Найти нужного вертухая, который за ништяки даст возможность сбежать из зоны.

Цель 3: Помочь ролевым персонажам в побеге.

Взаимодействия: Охрана- отрицаловка (никакие поручения от охраны выполнять нельзя, иначе свои замочать); Ссученые – враги; Политические –нейтрально коммерческие; Остальные –нейтрально коммерческие.

 

2) Группировка Ссученные (Красные активисты): привилегированные заключенные, стукачи, выполняют все официальные и тайные преступные поручения начальника тюрьмы, карают тех кто не угодил ему, имеют доступ ко всем баракам (20-25% от общего кол. игр.)

Босс -Красный Пахан*, ролевой персонаж, убивать не рекомендуется!

Вооружение: Красный пахан -пистолет; Суки –арматура, ножи, молотки.

Реквизиты для обмена: жратва и ништяки

Одежда любая.

Цель 1: Выполнять распоряжения начальника тюрьмы, мочить урок, прогнуть всех зэков под себя.

Цель 2: Найти продажного вертухая, замочить его.

Цель 3: Убить пахана урков. (во второй половине игры, не раньше!!!)

Взаимодействия: Охрана- очень хорошее; Урки – враги; Политические -нейтрально; Остальные –нейтрально.

 

3) Группировка политические 58 статья УК (бывшие военные, учителя, писатели, врачи и все остальные. (35-45% от общего кол. игр)

Босс -бывший военный*, ролевой персонаж

Вооружение: палки и арматура.

Реквизиты: только ништяки!!! Жратвы НЕТ!!! (чтобы пожрать (свою еду), нужно выполнить квесты других группировок!)

Одежда: военная форма без нашивок и гражданская

Цель: Просто выжить .

Взаимодействия: Охрана- нейтральное; Урки – нейтральное; Ссученные -нейтрально; Остальные –нейтрально

 

 

4) Проповедник* (поп, мулла, шаман, буддист, пастафарианец, любой!!!) – одиночка, с полностью поехавшей крышей, ролевый персонаж, убивать нельзя! (Даже за случайное убийство проповедника, с группировки снимаются половина всех заработанных игровых баллов

Вооружение: нет (ДОЛОЙ ОРУЖИЕ)

Реквизиты: свечи, идолы, бубен.

Цель 1: привлечь как можно больше людей в свою секту!

Цель 2: молиться, совершать обряды, довольствоваться тем, что имеешь и радоваться что ты в тюрьме!

Бонус: Сектанты становиться нейтральными ко всем персонажем, все их прошлые грехи прощаются, и из них почти невозможно сделать зомби-солдат, потому что они уже сошли с ума.!!!

За убийство сектанта наказание смерть, от любой группировки.

Взаимодействия: Охрана- нейтральное; Урки – нейтральное; Ссученные -нейтрально; Остальные –нейтрально

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.