|
|||
Квест игровой Тюрьма (количество: 100 человек, продолжительность: дневная +ночная)Квест игровой Тюрьма (количество: 100 человек, продолжительность: дневная +ночная) Сценарий: AngryDaddyCool ГУЛаг 1984 2021 Старший брат следит за тобой! Дж. Оруэлл. ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ?????? Место действия: Евразия, ИТК (исправительная трудовая колония), раздельные бараки по группировкам. (Без половой дискриминации (мальчики и девочки вместе)) Правящая идеология: Необольшевизм. Вражеские страны: 1.Океания. Идеология: Ангсоц 2.Остазия. Идеология: Культ Смерти. Персонажи и группировки: *ролевой персонаж – раздает задания и квесты, взаимодействует с другими ролевиками, убивать в первой половине игры нельзя!!!! Во второй половине убивать не рекомендуется, но возможно от ситуации или задания. **тайный персонаж – ***двойной ролевой персонаж –. Препараты: сыворотка правда– после укола СП игрок обязан говорить только правду при ответах на вопросы, время действия 15 мин. сыворотка добра – после укола СД игрок не может убить или причинить вред другому игроку, время действия 5 мин. Побочные действия: по истечению время действия СД у игрока начинается помутнение рассудка, повышенная агрессия и прилив сил. Убивает всех в зоне видимости, сам игрок неуязвим. Время действия побочных явлений 5 мин. ZL-1 препарат– превращает живого игрока (кроме сектанта) в зомби, время действия 20 мин. Подчиняется тому, кто сделал укол (первого увидел) ZD-2 препарат– оживляет любой труп и превращает в зомби, время действия 20 мин. Подчиняется тому, кто сделал укол (первого увидел)
Охрана: 1) Вертухаи солдаты охраняющие зону (5% от общего количества игроков) Босс –Начальник тюрьмы*, ролевый персонаж. Вооружение: Автоматы, винтовки, пулеметы Реквизиты: своя жратва для себя и вкусняшки. Военная форма одежды. Цель1: Охранять территорию зоны. Наблюдать с вышек за зэками. В случае побега стрелять Цель 2: кидать вкусняшки с вышки, смотреть, как голодные зэки дерется за еду. Взаимодействия: Урки- нейтральные; Сученые – нейтральное; Политические –нейтрально; Остальные –нейтрально. Вертухай-предатель* -продажный и жадный солдат или думающий и честный гражданин, по своему усмотрению или родственник пахана урок. Цель: Выйти на контакт с урками и помочь им совершить побег за ништяки или по совести.
2) Надзиратели(5% от общего кол. игр) Босс –Начальник тюрьмы*, ролевый персонаж. Вооружение: Дубинки, пистолеты, ружья. Реквизиты: жратва и ништяки. Черная военная форма. Цель: Следить за порядком в тюрьме. Надзиратели садисты-2 извращенца, которые выбирают жертву среди зэков и избивают, глумятся, насилуют ее. Потом отпускают или убивают жертву, по своему усмотрению. Взаимодействия: Урки- нейтральные; Ссученые – хорошие коммерческие; Политические –нейтрально; Остальные –нейтрально.
3) Начальник тюрьмы* - очень много выдает ложной информации, балабол, накосячил в центре, поэтому его сослали работать в ИТК. Полностью оказывается содействие следователю НКВД. Вооружение: пистолет Реквизиты: ништяки, жратва и препараты Цель 1: Руководить тюрьмой. Цель 2: Сотрудничать со следователем Взаимодействия: Охрана- его подчиненные; Ссученые – хорошие; Политические – нейтрально; Остальные –нейтрально.
4) Ученые Z лаборатории (5% от общего кол. игр) – проводят тайные и запрещенные эксперименты над заключенными, с целью создания неуязвимых зомби-солдат. Но, по сути, также не могут покинуть зону. Босс -Профессор Z*, ролевой персонаж. Вооружение: любое. Реквизиты: жратва и ништяки, препараты. Цель 1: Создание зомби-солдат. Цель 2: Продажа разработки зомби-солдат агентам других стран. Доктор S– психически больная,страдающая нимфоманией извращенка, в тайне за ништяки насилующая зэков. Взаимодействия: Охрана- хорошие; Ссученые – нейтральное; Политические – нейтральное; Остальные –нейтральное. Начальник тюрьмы – обязан полностью содействовать.
5) Следователь, капитан НКВД*, контуженный на голову человек, страдает припадками и раздвоением личности, никому не верит, но очень хороший специалист в своем деле. Вооружение: пистолет, автомат, нож. Реквизиты для подкупа: жратва и ништяки. Цель 1: Проводить проверку работы надзирателей и вести дела заключенных (исправились или нет) Цель 2: Выявить диверсантов в тюрьме. Взаимодействия: Охрана- хорошие; Ссученые – нейтральное; Политические – нейтральное; Остальные –нейтральное. Начальник тюрьмы – обязан полностью ему содействовать.
6) Барыга*-торгаш в магазине ЧПОЗ, (чрезвычайная помощь оголодавшим зэкам) Вооружение: любое, для своей охраны. Реквизиты для торговли: жратва и ништяки, (возможно оружие, но тайно) Цель 1: Торговля продовольствием, получение прибыли. Цель 2: Продажи информации и тайных препаратов. Взаимодействия: Охрана- коммерческие; Ссученые – коммерческие; Политические – коммерческие; Остальные –коммерческие. Заключенные: 1) Группировка Урки: воры, бандиты, убийцы (20-25% от общего кол. игр) Босс –Пахан*, ролевый персонаж, убивать не рекомендуется! Вооружение: Пахан-пистолет; Урки –заточки, ножи. Реквизиты для обмена: жратва и ништяки. Одежда только гражданская (военная форма для уркагана западло) Цель 1: Жить по понятиям Цель 2: Найти нужного вертухая, который за ништяки даст возможность сбежать из зоны. Цель 3: Помочь ролевым персонажам в побеге. Взаимодействия: Охрана- отрицаловка (никакие поручения от охраны выполнять нельзя, иначе свои замочать); Ссученые – враги; Политические –нейтрально коммерческие; Остальные –нейтрально коммерческие.
2) Группировка Ссученные (Красные активисты): привилегированные заключенные, стукачи, выполняют все официальные и тайные преступные поручения начальника тюрьмы, карают тех кто не угодил ему, имеют доступ ко всем баракам (20-25% от общего кол. игр.) Босс -Красный Пахан*, ролевой персонаж, убивать не рекомендуется! Вооружение: Красный пахан -пистолет; Суки –арматура, ножи, молотки. Реквизиты для обмена: жратва и ништяки Одежда любая. Цель 1: Выполнять распоряжения начальника тюрьмы, мочить урок, прогнуть всех зэков под себя. Цель 2: Найти продажного вертухая, замочить его. Цель 3: Убить пахана урков. (во второй половине игры, не раньше!!!) Взаимодействия: Охрана- очень хорошее; Урки – враги; Политические -нейтрально; Остальные –нейтрально.
3) Группировка политические 58 статья УК (бывшие военные, учителя, писатели, врачи и все остальные. (35-45% от общего кол. игр) Босс -бывший военный*, ролевой персонаж Вооружение: палки и арматура. Реквизиты: только ништяки!!! Жратвы НЕТ!!! (чтобы пожрать (свою еду), нужно выполнить квесты других группировок!) Одежда: военная форма без нашивок и гражданская Цель: Просто выжить . Взаимодействия: Охрана- нейтральное; Урки – нейтральное; Ссученные -нейтрально; Остальные –нейтрально
4) Проповедник* (поп, мулла, шаман, буддист, пастафарианец, любой!!!) – одиночка, с полностью поехавшей крышей, ролевый персонаж, убивать нельзя! (Даже за случайное убийство проповедника, с группировки снимаются половина всех заработанных игровых баллов ) Вооружение: нет (ДОЛОЙ ОРУЖИЕ) Реквизиты: свечи, идолы, бубен. Цель 1: привлечь как можно больше людей в свою секту! Цель 2: молиться, совершать обряды, довольствоваться тем, что имеешь и радоваться что ты в тюрьме! Бонус: Сектанты становиться нейтральными ко всем персонажем, все их прошлые грехи прощаются, и из них почти невозможно сделать зомби-солдат, потому что они уже сошли с ума.!!! За убийство сектанта наказание смерть, от любой группировки. Взаимодействия: Охрана- нейтральное; Урки – нейтральное; Ссученные -нейтрально; Остальные –нейтрально
|
|||
|