Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа. Контрольная работа по дисциплине « Теория и технология экологического образования детей дошкольного возраста. Тестовые задания. Вариант № 2.



 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

              ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

          Кафедра «Дошкольное и начальное образование»

 

                              Контрольная работа

По дисциплине: Теория и технология экологического образования детей дошкольного возраста.

 

 

                                Вариант № 2

 

 

                                                                       Выполнила работу:

                                                                       студентка 3 курса

                                                                       по направлению подготовки

                                                                       « Дошкольное образование»

                                                                       группы ПО д/б - 19-1- з

                                                                       Яценко Юлия Михайловна

                                                                       Приняла

                                                                       Доцент Е.Н. Удина

 

                                    Севастополь

                                          2021г.

Контрольная работа по дисциплине « Теория и технология экологического образования детей дошкольного возраста

Тестовые задания

Вариант № 2.

1. Какова цель экологического образования детей?

а) формирование бережного отношения к природе;

б) формирование экологически воспитанной личности;

в) формирование знаний о природе;

г) формирование заботливого отношения к природе.

 

2. Какая формулировка задачи экологического воспитания детей является
правильной?

а) формирование знаний о природе;

б) формирование знаний экологического содержания;

в) формирование системы знаний экологического содержания;

г) формирование основ экологического сознания.

 

3. Экологическое воспитание дошкольников как новое направление работы
появилось

а) в XXI веке;

б) в начале 90-х годов XX века;

в) в XIX веке;

г) в XVIII веке.     

 

4. С какого возраста должно начинаться экологическое воспитание?

а) с рождения;

б) с дошкольного возраста;

в) в школе;

г) после школы.       

 

5. Экологическая воспитанность проявляется

а) в знании правил поведения в природе;

б) в наличии оценочных суждений;

в) в готовности прийти на помощь живому существу;

г) в гуманном отношении к объектам природы.

 

6. Какие требования предъявляются к экологической развивающей среде ДОО?

а) эстетичность;

б) изменчивость;

в) соответствие возрастным возможностям детей;

г) статичность;

д) способствует разностороннему развитию ребенка;

е) способствует экологическому образованию детей.

7. Какие компоненты экологической развивающей среды являются обязательными для ДОО?

а) групповой уголок природы;

б) зимний сад;

в) комната природы;

г) комната релаксации;

д) лаборатория;

е) музей природы.

 

8. Какие зоны должны быть обязательно на участке детского сада?

а) огород;

б) цветник;

в) уголок леса;

г) лужайка;

д) плодово-ягодный отдел;

е) мини-ферма;

ж) газон;

з) уголок дикой природы.

 

9. Какие группы методов используются в экологическом воспитании детей?

а) информационные;

б) исследовательские;

в) словесные;

г) практические;

д) игровые;

е) поисковые;

ж) наглядные.

 

10. Какие методы относятся к словесным?

а) моделирование;

б) чтение художественной литературы;

в) рассказ детей;

г) игра;

д) наблюдение;

е) рассказ воспитателя;

ж) опыт;

з) рассматривание картин;

и) беседа.

 

11. Наблюдение - это...

а) метод;

б) познавательная деятельность;

в) целенаправленное восприятие предметов и явлений окружающей действительности;

г) фотографическое отражение природы.

15. Модель - это...

а) аналог натурального объекта;

б) специально созданный заменитель натурального объекта, отражающий
его структуру, существенные признаки и связи;

в) наглядное пособие;

г) способ познания действительности.

 

12. Каким методам должно отдаваться предпочтение в экологическом
воспитании старших дошкольников?

а) наглядным;

б) словесным;

в) практическим;

г) всем группам.

 

13. Кто из известных педагогов предлагал использовать труд в природе в
работе с детьми?

а) Коменский Я. А.

б) Фребель Ф.

в) Песталоцци И. Г.

г) Ушинский К. Д.

д) Водовозова Е. Н.

е) Тихеева Е. Н.

ж) Быстров А. А.

з) Маневцова Л. М.

 

14. Что является основной формой работы по экологическому воспитанию в ДОО?

а) экскурсия;

б) занятие;

в) прогулка;

г) опыт.        

 

15. Целевая прогулка - это ...

а) вид занятий;

б) форма работы в повседневной жизни;

в) мини-экскурсия;

г) прогулка с заранее составленными программными задачами.

 

16. Какие формы работы являются нетрадиционными?

а) занятие;

б) экскурсия;

в) природоохранительная акция;

г) трудовой десант;

д) голубой патруль;

е) панорама добрых дел;

ж) театрализованная игра.

17. «Дробный показ» используется

а) в младшей группе;

б) в средней группе;

в) в старшей группе;

г) в наблюдении;

д) в труде;

е) в игре.

 

18. Наблюдение в средней группе заканчивается

а) составлением рассказа об объекте;

б) высказыванием суждений, умозаключений;

в) игрой;

г) песенкой;

д) трудом.       

 

19. Экскурсия как вид занятий используется

а) с младшей группы;

б) со средней группы;

в) со старшей группы;

г) во всех группах.

 

20. «Труд рядом» используется

а) в младшей группе;

б) в средней группе;

в) в старшей группе;

г) во всех группах.

 

21. Дежурства по уголку природы организуются

а) в младшей группе;

б) в средней группе;

в) в старшей группе;

г) во всех группах.

 

22. Экологическое образование в дошкольном учреждении должно осуществляться

а) в рамках специально организованного педагогического процесса;

б) эпизодически;

в) в виде отдельных мероприятий;

г) по желанию воспитателя.

 

23. Планирование является ...

а) обязательным компонентом педагогического процесса;

б) одним из направлений в деятельности воспитателя;

в) условием, обеспечивающим систематичность и последовательность в

работе;

г) условием реализации требований программы.

 

24. Диагностика - это...

а) один из компонентов педагогического процесса;

б) способ проверки результативности работы;

в) система мер направленная на выявление степени эффективности педагогического процесса;

г) мероприятия направленные на выявление уровня развития детей.

 

25. Обязательными частями повседневной прогулки являются...

а) труд;

б) самостоятельные игры детей;

в) фронтальные наблюдения;

г) опыты;

д) индивидуальные наблюдения.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.