![]()
|
|||
Фонд литературных источников для подготовки к выполнению заданийФонд литературных источников для подготовки к выполнению заданий ЛИТЕРАТУРА ОСНОВНАЯ
1. Вачков И. Введение в профессию психолога М., Академия, 2004. 2. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Н.С.Пряжников. Введение в профессию «психолог». - М.: МПСИ, 2005. - 519 с. (С. 56-60). 3. Гиттельсон Б. Парапсихология — это просто. М.: Агентство "ФАИР", 1997. 4. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. М.: Международная педагогическая академия, 1994. 5. Карандашев В.Н. Психология: введение в профессию Москва, Смысл, 2000 6. Кацеро А.А. Современные проблемы психологии труда и его безопасности. Учебно-методическое пособие. - Донецк, ДонНУ, 2016. - 54 с. 7. Литература Годфруа Ж. Что такое психология. - М., 1992. - Т.2. 8. Музыченко А.В. Формирование профессионалоного самосознания будущих психологов: учебно-методическое пособие. - Мн.: БГПУ, 2003. - 77 с. (С. 54-55). 9. Прилепко Ю.В., Козловская Г.Ю.Введение в профессию специальный психолог.–Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 184 с. 10. Эткинд A.M. Психология практическая и академическая: расхождение когнитивных структур внутри профессионального сознания // Вопросы психологии. 1987. № 6. С. 20—30. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ 1. Грецов А.Г. Выбираем профессию: советы практического психолога. - СПб.:Питер, 2007.- 216 с. 2. Дружинин В.Н. Личность и гороскоп // Психологический журнал. 1995. Т.16, № 3. С. 44-52. 3. Дядичкин В. П. Психофизиологические резервы повышения работоспособности / В. П. Дядичкин. - Минск :Вышэйш. шк., 1990. - 119 с.- 382 с. 4. Климов Е.А. Гипотеза "метелок" и развитие профессии психолога // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. 1992. Mb 3. С. 3-12 5. Климов Е.А. Об исторически конкретных формах фиксации психологического знания (1995) // Психология профессионала: Сб. М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО "МО-ДЭК", 1996. С. 246-250. 6. Леонтьев Д.А. Самая обыкновенная парапсихология // Психологический журнал. 1995. Т.16, №1. С. 170—172. 7. Немов Р.С. Психология в 3-х книгах: Экспериментальгая педагогическая психология и психодиагностика. - М.: Просвещение, 1995 . – 512 с. 8. Психология личности: тесты, опросники, методики / Н.В.Киршева, Н.В.Рябчикова. - М.: Просвещение, 1995. - 220 с. 9. Рииль М. Парапсихология: Факты и мнения. Львов: Инициатива; Киев: Ника-центр, Вист-С, 1999 10. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. – М.: Просвещение, 1998. - 428 с. 11. Семаго М. "Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка" / М. - Москва: Аркти, 1999. Словарь-справочник. "Коррекционная педагогика и специальная психология" / Сост. Н. В. Новотворцева - Москва: Академия развития, 1999. 12. Сироткина И.Е. Литература и психология: из истории гуманитарного подхода // Вопросы психологии. 1998. № 6. С. 75—85. 13. Спиркина Е.А. Подготовка психотерапевтов и психологов-консультантов (проблемы адаптации западного опыта) // Психологический журнал. 1994. Т. 15, № 6. C.12I—127. 14. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 1997. - 736 с. – (С. 440-558).
|
|||
|