![]()
|
|||||||
Конспект занятия для детей старшей группы «В ладу с собой».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект занятия для детей старшей группы «В ладу с собой». Задачи: - развитие чувства взаимовыручки, взаимопомощи - развитие стремления поступать по совести - воспитание умения дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе Ход: Орг.момент. Позитивный настрой. Настрой на занятие: круг радости – приветствие «Я рад(а) видеть...» (все по очереди называют кого они рады видеть, в конце хором: " мы рады видеть всех!" Игра «Чем вы похожи, чем отличаетесь?» дети рассматривают себя и других в зеркале и рассказывают чем похожи, чем отличаются (имя, внешность, половые различия). Народная мудрость «Счастлив тот, у кого совесть спокойна» - Как вы понимаете это высказывание? беседа рассказ К.Д. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно». Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка». Отвечает сестра брату: «А ты тронь моих кукол». Дети расселись по разным углам, но вскоре им обоим стало скучно. Отчего детям стало скучно? -Кто догадался, отчего стало скучно детям? (Оттого, что они поссорились, не хотели делиться игрушками, не уступили друг другу, не организовали общую игру, стали играть по одному. А играть одному скучно, неинтересно.) -Правильно! Если ты хочешь, чтобы у тебя были хорошие друзья, ты сам должен быть хорошим другом. -А сейчас давайте представим себе вот такие ситуации. 1. Два друга, Миша и Витя шли по лесу, и вдруг началась гроза. У Миши был плащ, а у Вити не было. Как вы думаете, как поступит Миша? Что он сказал Вите? (Ответы детей). 2. Две подружки, Марина и Аня, пришли в школу. Стали готовиться к урокам, и вдруг выяснилось, что Аня забыла учебник дома. Начался урок, учительница дала задание списать с учебника задачу. Марина сидела и выполняла задание, а Аня рядом плачет, потому что Марина сказала, что каждый должен списывать со своего учебника, и не дала ей книгу. Как вы думаете, можно назвать Аню и Марину подругами? Почему? Как бы поступили вы? (Ответы детей).
|
|||||||
|