|
|||
Тема: Водоемы родного края.Тема: Водоемы родного края. Цели и задачи урока: познакомить учащихся с разнообразием водоёмов родного края, различиями между водоемами; раскрыть значение водоемов в природе и в жизни человека, показать необходимость и способы их охраны; вспомнить правила поведения вблизи водоёмов, развивать познавательную активность.
Ход занятия 1.Сегодня на занятии мы отправимся в новое путешествие по родному краю. «С маленькой удачи начинаются большие успехи». -Как вы понимаете эти слова? Надеюсь, что и наши маленькие удачи приведут нас к новым знаниям и к успеху. Разгадайте, вот такие вы загадки:
https://yandex.ua/video/preview/?text=видео%20окружающий%20мир%20водоемы%20родного&path=wizard&parent-reqid=1634704975883627-5397450144566060286-man1-2837-390-man-l7-balancer-8080-BAL-7202&wiz_type=vital&filmId=17726111515141780714 Водоемы – это места скопления или хранения воды. Водоемы бывают искусственные и естественные. Естественные водоемы возникли в природе самостоятельно, а искусственные созданы человеком. Посмотрите видео по теме. Водоемы донбасса https://www.youtube.com/watch?v=UXmN_mjV-3A Река Кальмиус https://www.youtube.com/watch?v=84YpYxbB8CY 2. Рассказ о водоёмах Донбасса https://www.youtube.com/watch?v=aAECYBrZ6sc 3. Задание: в сети – Интернет найти и прочитать легенду о реке Бахмутка; Северский Донец, Миус, Кальмиус. 4.Итог. Нарисуйте знаки охраны воды. Сочинить четверостишие из предложенных слов по теме охраны воды. Слова для четверостиший: река, вода, охрана, природа, человек, загрязнение, жизнь, красота, радость, океан, любовь, заводы, люди, отходы. (По выбору)
|
|||
|